Что происходит ночью

Под густым покровом ночи
Я порой один брожу.
Много вдохновенья очень
В ней в прогулках нахожу.

Зрение ночное в помощь,
С ним ничто не упускаю.
Всё я вижу в красках сочных,
И из них я собираю
Слов палитру для стихов.
Выдумать могу немало,
Но лишь наломаю дров,
Не хочу, чтоб вы не спали.

Но не нужно любопытства,
Уши не пронзят завесу.
С вами я готов делиться,
Только на рожон не лезьте.

Маленький оркестр сверчков
В унисон играет ноту –
Колыбельная без слов,
Отчего нам спать охота.

Кошки на мышей охотятся,
Друг на друга гнев срывают,
Отчего все псы заводятся,
И рыча, котов шугают.

Ёжики активно рыщут
В поисках любой еды –
Всё, что им сгодится в пищу:
От объедков до травы.

Ветер хладный дует в спину,
Звёзды исчезают в небе.
Пёсик пробегает мимо,
Жаль с собой ни крошки хлеба.

Месяц белый уплывает,
И спадает пелена.
Солнце небо умывает,
И пришла пора уж сна.

Осветим ещё рассвет
Через призму ровных строк.
Счастлив подарить букет
Чувств. Теперь валюсь я с ног.

Чай с лимоном, одеялко,
Спать я буду целый век.
Если вам чердак не жалко,
Вы – хороший человек.


Рецензии
Дв! Творческому человек каждая ночь преподносит массу сюрпризов!.. Спасибо.

Марина Репина 2   15.10.2018 04:30     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста. Да, всех нас можно разделить на ночных и дневных, но кажется ночью идей больше, чем днём.

Фаренгар Дазус   27.10.2018 06:33   Заявить о нарушении