Бортпроводница в беспроводной реальности

стихи с прологом


Стюардесса по имени Анна. Голубоглазая, белокурая, благодатная, как ее прекрасное имя. Непохожая на остальных: не было в ней ни «стандартности», ни натянутой приветливости. Только сердечность в каждом жесте, искренность – в каждой улыбке, какая-то неуловимая трогательность и скрытый внутренний драматизм. Ее легко можно было представить самоотверженной сестрой милосердия, златокудрой музой античного художника или шекспировской героиней. Но она была нужна здесь и сейчас.
Авиалайнер набрал высоту, устремившись к закатным лучам, пробивающимся сквозь океан облаков: массивных и реальных  – в одно мгновение, невесомых и иллюзорных – в другое. Не таков ли и наш мир?
Мир технологических преображений. Сети Wi-Fi пришли на смену кабелю. Квантовая теория, перевернув все обычные знания, приоткрыла дверь в «множественность миров».  Трансерфинг реальности сделал новый шаг к тайнам бытия в своем «пространстве вариантов». Но до сих пор, каждого из нас, как и тысячи лет назад, занимает главное – поиск себя и своей «второй частицы».
Анна – бортпроводница с ангельским лицом – неторопливо шла по салону. От нее веяло нежностью майского утра. Прекрасные голубые глаза вглядывались в каждого, словно пытаясь уловить чей-то особенный, единственный в мире взгляд – путеводный знак для каждого странника жизни.



Радиоволны, воздух и мечты.
И так к лицу мне этот синий цвет.
И плавно отрываясь от земли,
Дарует лайнер небу легкий след.

Оставлена на взлетной полосе,
Без сожалений  – точка невозврата.
Я не вернусь к бесцельной пустоте,
А в город я войду, как триумфатор.

Все под моим контролем: сеть Wi-Fi,
Все точки доступа настроены как надо:
Париж, LA, и Рио, и Шанхай –
Доступно все! Командую парадом!

Мы влюблены с рожденья в высоту,
Снаружи – сталь, зато – с горячим сердцем.
Взлететь готов, когда я на борту,
Мой лайнер  – выше самых «эверестов».

На случай турбулентности – ремни
Мы пристегнем, одолевая выси.
И вмиг очистим радиоэфир
Сигналом CTS, чтоб без коллизий.

Нас веселят крутые виражи,
Адреналин нас делает моложе.
Пусть наша жизнь – совсем не «бланманже»,
И путь непрост, но тем он нам дороже.

Там на земле работают радары,
Диспетчеры заглядывают в схемы.
За тех, кто в небе, ратуют недаром
Все навигационные системы.

За тех, кто в небе, в море, в дальней дали –
С отважным сердцем, с верою в мечту,
Кто верит в силы мысли, подсознанья,
Оставив скептикам брюзжанье, болтовню.

Я тоже вышла в путь, ища ответы
Средь мыслей-импульсов и гаджетов IT.
А зоной поиска я выбрала планету,
И путешествую не только по Сети.

Связь мыслей и сетей – без проводов –
Нельзя коснуться, все же существует.
Возлюбленная розами ветров,
Я появлюсь в воздушных поцелуях.

Радиоволны, воздух и мечты.
И этот синий цвет – мне так к лицу!
Быть может, я найду тебя в Сети.
Ты не в Сети?.. я все равно найду.




1 сентября 2008 года/ 12 октября 2018 года


Рецензии
Красотка Анна всё летает
Когда любимого ласкает?

Юрий Курский   24.10.2018 22:58     Заявить о нарушении
По свету Аннушка летает:
Мечтает встретить в дивный час
Того, с кем жизнь была бы раем -
Любви невиданный алмаз...)

Миллена Роуз   24.10.2018 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.