Beats Antique - The Allure

В Каире заблудиться очень легко. А когда печет солнце, теряешь голову и не понимаешь, где находишься. Лишь один страх: что ты пропадешь. Пробегая по узким улицам, кто-то схватил за руку и закрыл рот рукой. Он что-то прошептал на ухо на арабском и тут же чем-то завязали глаза. Крепко держали за руки, чтобы не могла убежать. По звукам дорога была глухой и тихой. Никто не мог мне помочь. Я ждала момента, когда могла вырваться из грубых рук иностранца, снять повязку и рвануть куда глаза глядят. Но увы, у меня хватало сил лишь на то, чтобы удержаться на месте. Помню, было темно и сыро, но затем резко светло и пахло розами. Снова мужской голос. После его слов с меня сняли платок и отпустили руки. Передо мной стоял молодой парень в дорогих одеяниях: белая рубаха и светло-коричневые брюки, темные немного растрепанные волосы и сильные темные глаза. Я нахмурила брови и осторожно посмотрела по сторонам. А он продолжал осматривать меня, подошел ближе на расстоянии вытянутой руки обошел вокруг меня. А встав напротив, взял меня за руку. На что я вырвала кисть и спрятала за спину. Мои резкие движения ему вовсе не нравились. За такое поведение он схватил меня за подбородок и придвинул ближе к себе мое лицо. Его взгляд соприкоснулся с моим, но я продолжала злиться. Мгновенно оттолкнул в сторону и вновь что-то приказал этим грубиянам. Меня повели в другую сторону где была арка с белыми лилиями. Пройдя наверх, передо мной открыли дверь комнаты и завели внутрь. Она была невероятно большая, теплая и светлая. Я успела лишь перешагнуть порог, как за моей спиной захлопнули двери и закрыли. Я билась руками и ногами, хотела спрыгнуть через окно, но это было невозможным. Меня волновал лишь один вопрос: что происходит. Спустя несколько часов одна женщина принесла мне поднос с жасминовым чаем, а другая танцевальный костюм. Они обе молча выполнили приказ хозяина и вновь заперли дверь. Сначала у меня не было желания пить угощения этого ненормального, но пересохло горло от того, что я кричала, чтобы меня выпустили. Напившись невероятно вкусным напитком, начинало темнеть. Меня наверно уже ищут, а меня нагло похитили. Поставив чашку обратно на поднос, мой взгляд устремился на наряд, который принесли служанки. Расправив его, я обомлела от этой красоты. Оно было черного цвета с яркими драгоценными камнями. От скуки я примерила этот костюм. И сидел он на мне идеально, словно сшили под меня. Юбка была длинной с глубокими вырезами по бокам. Вверх был вышит блестками и бусами, которые спускались ниже по животу. Вспомнив вчерашний вечер, прикрыла глаза и перед зеркалом проделала пару движений. Как же я не услышала щелчок двери. Я почувствовала его руки на своей талии и резко развернулась. Он примкнул указательный палец к мои губам и стал аккуратно рассматривать меня. Немного разомкнув губы, всматривалась в его лицо. Я узнала его. Это он был вчера там, в клубе. Эти нежные и сильные руки. Он подошел ко мне сзади именно тогда, когда я развеселилась и стала танцевать. Значит поэтому он приказал привести меня сюда. Его темные глаза снова взглянули в мои и он прошептал: "Станцуй мне". Закат постепенно исчезал, а я задвигалась плавно и нежно, пытаясь не смотреть на него. Закрутившись на месте, он резко подошел ко мне вплотную и прижал к себе. В этот раз он был уже без рубахи. В этот момент я перестала соображать, и было чувство, что мной кто-то управляет. Его губы коснулись моей шеи, а я немного задрожала. Он обжигал мою кожу горячим дыханием и спускался еще ниже по груди, по животу. Спустившись еще ниже, я все еще продолжала танцевать, а он снимал с меня юбку..

2014 г.


Рецензии