Тагира-Тариэлла, Дочь Правителя Клана Тигров

Опять меня разбудил тихий стук в окно. К бабушке приходят только ночью, как тати осторожно пробираясь к ее домику. Она ведунья. В народе ее кличут знахаркой, это заискивающе и в глаза, а за глаза только ведьма. Ведьму ненавидят. Ведьму боятся, но всегда ищут ее помощи.
Вот и сейчас, мне не нужно это даже видеть, так хорошо это представляю. Бабушка проводит диагностику своей раскрытой ладошкой, как бы обрисовывая незримый контур тела. Потом встряхнёт, пару раз сжимая и разжимая её , одновременно как бы соскребая пальчиками с ладони то, что незримо прилипло к ней. Потом начнёт творить волшбу и будут звучать слова заговора. Чаще всего он начинается словами: На острове Буяне, синем океане стоит дуб Матвей на нем сто чертей.... В этот момент всегда пытаюсь представить их. Какие же они черти?
Ну вот и этот раз не стал исключением. Уже хотела перевернутся на другой бок и продолжить досматривать свой сон, как злой свистящий от ненависти голос произнёс: Ну вот Май, мы с тобой и свиделись. Не хочешь мне вернуть должок. Ты мне так много задолжала.
-Как ты меня нашла?- услышала я бабушкин голос. Я хотела уже свесить голову с печи и посмотреть, кто же это за таинственный гость сейчас у бабушки в доме, но с детства вбитый бабушкой в голову запрет и сейчас не позволил мне это сделать.
Из лежачего положения я приняла сидячее и забилась в дальний угол печи.
Вопрос бабушки был гостем проигнорирован. Странный голос, не похож на мужской, но и на женский то же.
-Май, отдай мне моё

-Оно не принадлежит тебе. Нет, Ара. Оно не принадлежит тебе. Зря ты искала меня.
- Я .Зря? Не смеши меня. Я уже не та сопливая девчонка, что заглядывала тебе в рот и ловила каждое твоё слово.

Ага, отметилось на автопилоте в подсознании, гостья у нас.
Я навострила уши. Интересный разговор, только он мне не нравится.

-Ты отдашь его мне или оч–чень пожалеешь –свистящим шёпотом, протяжно, делая ударение на слове очень произнесла ночная визитёрша.

Ара? Интересно ее действительно так зовут и почему она называет бабушку Май если она Мария? Пока эти мысли проносились в моей голове, я пропустила часть диалога. Только вскрик бабушки и что-то как будто бы тяжёлое уронили на пол. Мне было страшно и любопытно. Комнату осветила яркая вспышка, но одновременно в дверь тихонько поскреблись.


-Тебе опять повезло Май, но я ещё вернусь. Я знаю где теперь тебя искать, и моя метка не даст тебе снова исчезнуть.

Потом я услышала лёгкий хлопок и одновременно скрип открываемой двери.
-Бабушка Мария,- позвал девичий голосок, -мама молока и яиц Вам передала. Просила кланяться. Благодарна Вам. Поправилась она.


Девичий визг прорезал пространство, хлопок двери и шум убегающих шагов за окном.
Я кубарем скатилась с печи. Бабушку я заметила не сразу. Она лежала на полу как сломанная кукла.
-Ба, позвала я. Баба. Бабушка...Она не отзывалась. Опустившись на колени я дотронулась до неё. -Ба, ну чего ты. Вставай. Ба.
Сколько так прошло времени я не знаю, может пара минут, но мне показалось вечность, пока она лежала неподвижная передо мной.

Потом я услышала ее тихий голос который повторял: Не плач Тигрёнок, не надо. Не плач. Она звала меня Тигрёнком постоянно. Родители мне дали очень необычное имя Тагира. Откуда у него растут ноги, никто не знает. Родители погибли, а я всю свою жизнь прожила с бабушкой, маминой мамой.
Тигрёнок ,- опять позвала меня бабушка–помоги мне. Бабушкин голос вернул меня в реальность. Смахнуть с лица слезы и всхлипнув последний раз, я помогла бабушки встать.
-Ба, кто это был и почему ты упала?

-Тигрёнок, прости меня что не уберегла тебя. От судьбы не уйдёшь.
Она говорила и одновременно снимала с пальца мужскую печатку. Кольцо было потемневшим от времени, она его никогда не снимала, носила на безымянном пальце левой руки, повёрнутым внутрь. На печатке были выбиты не понятные символы. Я впервые так близко видела его.

-Возьми. Тебе нужно уходить. Запомни ты Тагира – Тариэлла, дочь Правителя клана Тигров с Табекора. Берегись Ару. Она моя сводная сестра, сильная магиня. Кольцо — это символ власти и подтверждение того, что ты истинная наследница и дочь своего отца. Его нельзя украсть или отобрать силой. Я, хранительница кольца, добровольно передаю его тебе Тагира – Тариэлла, дочь Правителя клана Тигров с Табекора.


Зажав кольцо в руке я пыталась спросить ее почему я здесь, если моё место там. Но она не слушала меня, продолжая говорить.


-Я отправлю тебя к своему брату. Он поможет тебе. Нельзя терять время Тигрёнок, она не должна тебя видеть.

Неуловимое движение рукой, вычерчивающий какой-то знак и резкий толчок меня.
Я не успела. Даже испугаться, так все было неожиданно. Я летела вперед спиной и одна мысль была в голове: Расшибусь.


Моя вечность падения была всего лишь мигом. Приземление на пятую точку было болезненным и неустойчивым. Вытянулась во весь рост на каменном полу. Лежать было жёстко и холодно. Бессмысленно обведя взглядом потолок и пытаясь погасить позыв к рвоте, я сглотнула и осторожно попыталась сесть. Голова кружилась и состояние падения ещё не рассосалось.
Могло быть и хуже, констатировало факт подсознание.
Сколько бы я так просидела, но за моей спиной открылась дверь и чей–то недовольный голос произнёс:
Мне долго ещё тебя ждать, пока ты соизволишь здесь прохлаждаться?
Не вставая я оглянулась через плечо, дверь была раскрыта, по ту сторону двери стоял мужчина лет 35 .Высокий, поджарый, черноволосый и очень красивый хищник. Он с удивлением рассматривал меня, а я не могла отвести взгляд от него.


-Где Тариэлл? И на какой помойке он нашёл тебя? Если это его очередная шутка, то лучше ему появится сейчас, пока я не вызвал дежурного представителя защиты нравов и добродетели. Ты не отделаешься штрафом, я за этим прослежу.


Он резко развернулся и уже собирался уходить, когда у меня от испуга прорезался голос.
-Постойте. Не уходите. Подождите. Перевернувшись на колени я поднялась с пола. Голова кружилась ужасно.

-Я не понимаю, о чем Вы. Я сюда не сама попала. Не знаю я ничего.
Он развернулся ко мне лицом и окинул мою фигуру внимательным взглядом.
Пижама, чуть не застонала я. Зелёные бриджики штанишек и топик на тонких лямочках такого же цвета с рыжей фигуркой тигра на груди.

Мои рыжие волосы были туго заплетены на ночь в две косы, которые я перекинула сейчас на грудь. Босые ноги с перламутровым лаком на пальчиках уже начали замерзать и вообще здесь было довольно-таки свежо.


Заметив, что я зябко передёрнула плечами он произнёс: Иди за мной.
И начались гонки по вертикали. Он шёл очень быстро, не оглядываясь на меня. Какие–то коридоры, проходные комнаты, лестницы, все это я видела краем глаза. Боялась потерять из вида его прямую как палка спину, боялась отстать и пыталась одновременно справится с головокружением.
Не знаю на каком уже повороте я в него не смогла плавно вписаться, меня штормонуло, пошатнуло, я врезалась в стену и все...
Наверное, я дальше доехала на чьих–то руках, потому, что очнулась уже лежащей на чем-то мягком и по ощущениям в тепле и прикрытой пледом.
В сознание пробилась мысль. Надо же какая чушь приснилась. Не открывая глаз, я потянулась, выгибаясь как кошка, потёрлась одновременно пару раз лицом о подушку, приняла позу эмбриона, и опять потянулась. Только решила, что пора вставать, автобус ждать не будет, а в город нужно возвращаться уже сегодня, как услышала недовольный голос: И долго ещё нам любоваться на Ваше представление? Надо же, как Вы глупы. Вы, что думаете, что меня можно взять на такие штучки.

Мы остались стоять на месте, дружно повернув голову на лево и следя за приближающейся фигурой. Только мне кажется, что чем ближе он подходил к нам, тем спокойнее становились его глаза. Не даром же у нас говорят, что они зеркало души, вот от этого зеркала я и не отводила взгляд.
Не дойдя до нас пару шагов он остановился, очень внимательно посмотрел на мою одежду, хмыкнул и вполне нормальным голосом произнёс.
-Сейчас оба за артефактом, потом в мой кабинет. Оба я сказал, -видя что Тар хочет ему что то сказать повторил он. Обогнул нас и неспешна пошёл дальше.

-Выдохни, ураган прошёл мимо.
-Какой ураган, ты о чем?
-О моем отце, -уточнил он. Я думал будет хуже.
-А что такое возможно –уточнила я
-Ещё как. Ты моего отца не знаешь
-Откуда мне, я оказывается и себя не знаю, -с грустью произнесла я.
-Не боись, прорвёмся. Все будет тип топ, только меня держись –дотрагиваясь до моей руки ободряюще сказал он
Ага, и будем вместе удирать неделями от твоего отца.
Его смех стал подтверждением того, что мою шутку он заценил. Так переговариваясь мы и дошли.


Рецензии