Дальше не для тебя...

Дальше не для тебя
Письмами на санскрите
Числами октября
Солнце растёт в зените
Светом идёт в упор
Выстрелом мрак рассеяв
Мы не имеем форм
Выхода в фарисеи
Хочешь садись к костру
Память не замерзает
Хочешь я всё сотру
Выжгу судьбу глазами
Эта любовь слепа
Видеть – не значит слушать
Строчек ненужный спам
Лишь закрывает души
Рифмами слов и тел
Кровью текут чернила
Точка-тире-пробел
Я тебя отпустила
Мы потеряли след
Прошлого под ногами
Писем вчерашний бред
Больше не помогает
Выход на вечный суд
Эти столетья между
Я тебя не спасу
Ты не случишься прежним
Эта любовь – не цель
Память открыв ключами
Страшно всегда в конце
И никогда – в начале
Я научилась жить
Не говоря ни слова
Памяти этажи –
Выход из долгой комы
Словно шагнуть с моста
Слова написав на коже

Там за спиной черта
Здравствуй мой ave Боже


Рецензии
Как же ... знакомо ...

Твоя Навсегда   07.11.2018 12:20     Заявить о нарушении