Моя осень

Моя осень-это чашечка сладкого кофе,
Совмещенная с теплой беседой в кафе.
Моя осень-это чуточку больше покоя,
Что со временем сходит на нет.
Моя осень-это встречи с друзьями,
Долгожданные, милые, вечные-
Ты о них все мечты загадал!
(Правда, жаль, что они скоротечные)
Моя осень-это ждать в 7:50 у перрона
Ждать сонливо, шаблонно вагона,
Что и тысячи прочих людей.
Как бы сделать ту жизнь веселей?
Моя осень- большая забота,
Когда что ни день, то много работы.
Когда хочется с книжкой в уютное место засесть
Да дел всех, увы, невозможно и счесть.
Моя осень-это запах восточной корицы,
Что сулит мне событий больших вереницы.
Моя осень-это время желаний
И надежды на их исполнение.
Моя осень-она для мечтаний,
И находка среди тысяч решений.
Моя осень вовсе неприхотлива-
Ей немного нужно для счастья:
Быть по-летнему яркой и по-зимнему-милой.
Вот ответ ее смелый на все жизни ненастья!


Рецензии