Ужасное путешествие в деревню Мылка

Сие бэссмэртное произведение сотворено мною было 60 лет тому назад, когда я учился в восьмом классе средней школы.  Рылся в старых бумагах и обнаружил это пожелтевшее от времени произведение (см. прилагаемую картинку).

**********

Я брел на Мылку* к старой бабке.
Моя поклажа нелегка:
Тащу я три мешка в охапке,
А в них консервы, хлеб, мука.

Зловещий мрак змеей гремучей**
Вползал в тайгу.  Кончался день.
Штаны цепляются за сучья,
За каждый куст, за каждый пень.

И вскоре мгла, как паутиной,
Кусты, коряги оплела.
Лишь надо мной дерёв вершины
Торчат, как черная пила.

Неуж я в дебрях заблудился?
Должно быть — очень труден путь.
И посему я утомился
И приземлился отдохнуть.

Видать, сегодня не добраться
До бабки.  Черт с ней, наплевать.
И мне (старуха будет драться)***
В тайге придется ночевать.

На дальних сопках отблеск мертвый
Сверкнул, потух.  Взошла луна.
А ветра нет, и воздух спертый,
И гробовая тишина.

И я собрал валежник в кучу,
Развел костер и сел.  Сижу.
Костер, пуская дым вонючий,
Коптит.  А я вокруг гляжу.

Но разве мог я знать, что рядом,
Буквально в трех-пяти шагах,
Откуда веет мертвым хладом,
СИДЯТ СКЕЛЕТЫ НА КОСТЯХ!!!!

____________

* Мылка (точнее, Мылки) — деревня близ Комсомольска-на Амуре (где, кстати, я и родился).
** Гремучая змея, по-местному — "пятиминутка" (от укуса до смерти проходит пять минут)
***
Не любит старая старуха
Встречать гостей в полночный час —
Все норовит заехать в ухо,
А при возможности — и в глаз.


Рецензии
Боже! Какой талантливый ребёнок!
Похоже Вы в том возрасте и остались. В свои нынешние годы рифмуете так же весело, с огоньком и с тем же подходом к теме.
А почерк-то какой аккуратненький!
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   18.10.2018 13:25     Заявить о нарушении
О да, Ирина, спасибо за оценку — ребенок я был действительно талантливый, поскольку родители выбивали из меня дурь, постоянно бия меня по башке. И по прочим частям тела, включая не совсем приличные.
А почерк к старости изменился у меня в худшую сторону. Покупая водку в сельмаге и ПИША свою подпись на электронном устройстве, я часто не могу понять, я это писал или не я.

Мишаня Дундило   18.10.2018 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.