Способ

Сотни десятков тысяч теней притворяются людьми -
Осколками разбитого города.
Почти выделяешься. Как жаль, что ты здесь совсем один,
И как же тут страшно и холодно...

Страшно быть призраком в чужом объективе,
Страшно не знать, насколько ты пустая оболочка.
И если тень, то какая? Маленькая? Массивная?
Вечная или не очень? Троеточие или точка?

Я смотрю в зеркало и вижу дикие выцветшие глаза
В обрамлении рыхлой серости. Даже неловко.
Как показать, что я есть, я живу, отменно жива
Не частью декора, мебели, обстановки?

Хватаю красную-красную мамину помаду
И рисую ей огромный красный орган на лбу,
Вот теперь-то я выделяюсь из стада!
Вот теперь-то я вечна! И я не умру!

И вот на меня смотрит из смущенного зеркала
Довольно безумного вида мадама лёгкого поведения.
Такая всё ещё серая,
Всё ещё привидение.


Рецензии