Мне нравится

Мне нравится ночь.
Мне нравится день.
Мне нравится утро.
Мне нравится жизнь.
Мне нравится поле.
Мне нравится лес.
Мне нравится море.
Мне нравится жизнь.
Мне нравится солнце.
Мне нравится месяц.
Мне нравятся звёзды.
Мне нравится жизнь.
Мне нравится снег.
Мне нравится дождь.
Мне нравится ветер.
Мне нравится жизнь.
Мне нравится вечер.
Мне нравится завтра.
Мне нравятся встречи.
Мне нравишься ты.


Рецензии
Мне нравится стих
Мне нравится проза...
Спасибо 😊

Милка Ньюман   14.10.2018 06:58     Заявить о нарушении
Я не ошибусь,если предположу,что у Вас творческая душа.Но почему Вы не публикуете свои произведения?

Невзучьев Александр   14.10.2018 08:00   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова,если любить читать это тоже творчество,тогда конечно я-творческая натура!😊 А если серьезно,как-то боязно,читая вижу свою несостоятельность и не знание русского языка....Спасибо за внимание и гостеприимство😊 Успехов во всем добром.С уважением.Милка

Милка Ньюман   14.10.2018 08:21   Заявить о нарушении
Милка- очень красивое имя! Нежно и тепло.

Невзучьев Александр   14.10.2018 19:31   Заявить о нарушении
Спасибо 🙏 💐

Милка Ньюман   14.10.2018 19:53   Заявить о нарушении