Социалистическая собственность

   Во  времена  СССР   мы  очень  любили   кататься  с  девчонками  не  на  такси...  Таксисты   с  *шашечками*   тогда  были  очень  важными  и  недоступными...  Таксисты  ждали  у  ресторанов  богатеньких  военных офицеров   из   ГДР  ,  из  ГСВГ...  Нас   безденежную  молодежь  не  хотели  возить...
  Когда  нужно  было  срочно  куда-то  съездить  и  были  3  рубля...  Мы  останавливали  белые  новенькие  обкомовские  *Волги  -  ГАЗ  21*...  На  этих  *Волгах*  были  *00*  номера...
  Смотрели  ,   чтобы   водитель  ехал  в  машине  один...  Без  своего  важного  шефа...
  Водитель  машины  нас  подвозил  за  3  рубля  ...  Это  были  неплохие  деньги  тогда  за  5  минут  работы...
  Эти  важные белые   машины  милиция  не  останавливала...  А  иногда  даже  *честь*  отдавали  этим  белым  *Волгам*  ,  думая  ,  что  внутри  едет  Начальник...
 **
   Как  -то  раз  седой  благообразный  водитель  *00*  машины  расфилософствовался:
   -  Мой  шеф  -  начальник  ,  которого  я  вожу  на  работу ,  думает  ,  что  это  его  *Волга*...  На  самом  деле ,  -  это  моя  машина... Я  в  свободное  время  могу  на  этой  машине  ехать  ,  куда  захочу...  Могу  привести  себе  все  ,  что  мне  надо...
  Но  в  случае  поломки  машины  ...  Ёе  отремонтируют  бесплатно  за  счет  государства...  То  есть  прибыль  от  госсобственности  получаю  я...  А  убытки ,  расходы  на  бензин   -  на  счет  государства...
  Социалистическая  собственность  -  это    новый  удобный  невиданный  вид  собственности...


Рецензии