Потерянная 1-13

Див сделал вид, что очень удивился:
«Так значит твоё имя Госпожа?
Бике… Ох, что ты делаешь со мною?
Ты словно роза чайная свежа!

Твой нежный взор меня невольно манит
Отправиться в далёкие края,
Где может превратить в летучий пепел
Любовь невероятная твоя.

Но если нет, то докажу, уверю,
Что я достоин, быть всегда с тобой.
Тогда будь гостьей, торопить не стану
Чтоб ты тотчас же стала мне женой.

Волшебная, я смею умолять лишь
Украсить жизнь безликую мою.
Присутствие красавицы подобной
Покажет мне, как можно жить в раю».

Лилась речь Дива чувственно и нежно.
Не верить было трудно тем словам.
Нет, он не разжигал пока что страсти,
Он речью вёл к чудесным берегам,

Где в сердце лёд сумеет растопиться…
Он точно знал, как можно покорить
Подобной изощрённою игрою.
Ему хотелось девушку влюбить.

То делалось злодеем не впервые.
Он жил не меньше тридцати веков,
Бесчинствуя, губя и побеждая,
И так грешить был далее готов.

Коварный распускал красиво сети,
Пуская в ход нежнейшие слова.
Див речь произносил проникновенно,
Стараясь, чтоб кружилась голова.


Рецензии