Ноябрьский лёд

У человека лучше детства чаще всего в жизни больше ничего  не случается. Мне в детстве беспричинную радость доставляли первые ноябрьские морозы, это когда вся вода в мелких лужицах превращается в лёд,  лёд этот так замечательно хрустит под ногами. Для меня это было всегда праздником!..

Сейчас для меня любое понижение температуры - это просто дополнительный расход на отопление дома. Понятно, что никакой радости от этого нету.

Но я знаю, что надо было бы мне сделать, чтобы продлить моё детское восприятие жизни на все годы взрослых мытарств и взрослой ерунды ... Ведь в  детстве  живёшь в радостном предвкушении чего-то нового, чего-то интересного, чего-то праздничного.

Поэтому мне надо было устроиться работать на какое - нибудь предприятие компании Jack Daniels. Ведь в этой компании каждую первую пятницу месяца  сотрудники  вместе с зарплатой получают по бесплатной бутылке виски Jack  Daniels.

И я бы с замиранием своей всё ещё детской души ждал бы этот ежемесячный праздник - первую пятницу месяца! И к этой моей детской радости ещё бы примешивалось взрослое удовольствие - получение халявы!..


Рецензии