Пространство любви

                ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ
               
Я тебе назначила встречу
В этой жизни за тысячу лет…
Ты спроси для чего? – Я отвечу
И раскрою забытый секрет.

Посмотри мне в глаза и отныне
Вспомнишь все, что ты видел во сне,
Как встречались с тобой и любили
И мечтали о нашей весне!

Воплощу я мечты, а они так просты,
Чтобы солнце всегда нам светило.
Чтобы дети росли, чтобы рядом был ты,
Чтобы счастье меня не забыло.

Посажу я цветы, чтобы чувствовал ты,
Как звала, как ждала, как любила…
Пусть из нашей мечты расцветают сады
Я пространство любви сотворила!
               
Я тебя повсюду искала
И не верится мне, что нашла,
Словно птица по небу летала,
Всей душою с надеждой звала.


Я своею большою мечтою
Развенчаю твое забытьё,
Ты останешься снова со мною
И почувствуешь сердце моё.

Воплощу я мечты, а они так просты,
Чтобы солнце всегда нам светило.
Чтобы дети росли, чтобы рядом был ты,
Чтобы счастье меня не забыло.

Посажу я цветы, чтобы чувствовал ты,
Как звала, как ждала, как любила…
Пусть из нашей мечты расцветают сады
Я пространство любви сотворила!


 Песню на эти стихи можно прослушать на авторском сайте               
www. chaklin.com в разделе музыкальная страница (новые песни)


Рецензии