Вовремя

Виниловые пластинки сменялись один за другим, с лица стекали капли пота.

«Как же я устал от этой работы, боже, как устал».

Зал был маленьким и тесным, было очень душно, люди двигались хаотично, но в то же время одинаково. Никто не выделялся и не казался особенным, в разгар выходного каждый считал себя королём танцпола.

Все они пытались выделяться, но делали это настолько похоже, что превращались в серую массу, дешёвку, не считая одёжек.

В какой-то момент у человека заканчиваются идеи, и он начинает пропускать все движения по кругу, не добавляя к ним ничего нового, не давая телу вольности, боясь, что его неловкость и неопытность могут заметить.

И вдруг какой-то парень появился в лучах перед сценой. Понял, что нужно отдаться музыке полностью, и начал выворачивать немыслимые движения. Нужно позволить себе стать её частью. Он не выглядел уставшим, его лицо даже не покраснело, а сияло, словно открылось второе дыхание, словно он увидел бога, словно ждал этих заветных 00:00, а до этого притворялся обычным.

Те девушки, что танцевали с ним сегодня вечером, пооткрывали рты от удивления. Он парил над танцполом, ни одной осечки. Все вокруг кричали и аплодировали.

« Пожалуй, эта работа не так плоха, как я думал раньше, и каждый раз перед тем, как я собираюсь уходить, появляется такой смышлёный парень, который заставляет меня чувствовать себя нужным и живым, верить в свою мечту и благодарить его за то, что он появился так вовремя».


Рецензии