Ночь

Полная луна поднялась высоко и осветила всё вокруг.Этой ночью заблудиться точно было невозможно. Тёплая ночь. Последняя тёплая ночь лета.

У озера они казались двумя немыми странниками, которые идут всю жизнь вместе не зная куда, и понимают друг друга взглядами, движениями, мыслями. Они молчали и я молчала. Наблюдать за ними было глупо и не воспитанно, но они были очень красивыми и очень странными. По-доброму странными , а  моё укрытие не выдавало меня. Кажется, они пришли сюда исполнить мою мечту, искупаться ночью.
-Почему ты не приезжала домой? Тебе давно нужно было развеяться-сказал он .
-Развеюсь когда кремируют.
Я была ошарашена и теперь уже не думала, что я здесь лишняя. На парня и девушку  не смотрела, а только слушала. Я шла к озеру в слезах, печальных мыслях, и босиком. Хотелось побыть одной на воздухе и сидеть до утра, а потом вернуться домой с чувством уверенности в своём выборе. Я ведь не знаю ничего, ни кем быть, ни с кем быть, ни зачем быть.
-Ты слишком много думаешь-я вздрогнула, подумав сначала, что парень говорит это мне.
-А ты слишком много говоришь…
-Найди человека, которому сможешь довериться  и расскажи всё, что тебя мучает, отпусти это. Можешь всё рассказать мне.
-Глупости. Есть один человек, к которому у меня нет никакого доверия, и это я сама, я всегда думаю так, а делаю иначе. Так что тем более не собираюсь никому доверяться, но я и не закрыта от всех. Вот сижу перед тобой голышом и жалуюсь на жизнь.
Я покраснела. Стоять в паре метров от голых молодых людей и вторгаться в их личную жизнь не входило в мои планы, но уходить не хотелось. Больше всего мне было интересно, что же их связывает.
Послышались всплески воды. Кажется, они стояли в воде. Хотелось взглянуть на них, но оставшиеся части совести не позволили мне сделать этого. Может быть они давние друзья, пара, бывшие любовники, или вообще познакомились сегодня вечером на берегу, у нас же летом много приезжих. Может быть завтра они разъедутся и больше никогда не увидят друг друга.
Их голоса были слышны, но разобрать слов я не могла. Подожду десять минут и уйду, нет, девять…
-Смотри, я люблю себя, поэтому и люблю жизнь, и я наслаждаюсь всем, сейчас вот твоим обществом. Не думай, полюби себя, ты прекрасна. Тогда ты сможешь принять и любовь других и начнешь жить.
-А ты бы смог меня полюбить? Конечно, нет, посмотри на меня.
-Конечно бы смог, могу. Я бы влюбился . ТЫ ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ, УМНАЯ, ДОБРАЯ,УНИКАЛЬНАЯ. Ты ЭТО ТЫ. Ты не такая как все. Я бы женился на тебе и прожил бы каждый день в счастье с тобой. Но я не хочу. Мне не нужно это. Вот так. Ужасно, думаешь ты. Нет. Полюби себя сама, почему другие должны. Почему кто-то должен тебя любить. Когда ты это поймешь, всё изменится.
-Я всё время жду, что что-то измен…
-Хватит. Нет. Ждать нужно только себя, любить себя, рассчитывать на себя.
Стало ужасно темно и холодно. Девушка читала парню стихи, а я всё же решилась уйти. Но теперь  и не думала плакать . Внутри меня что-то клокотало от радости. Радости осознания простой истины. Мне хотелось скорее уснуть и проснуться с новым заветом. Мне хочется так много в себе найти прекрасного, так много прекрасного найти в мире. Мне стало жаль эту девушку, она совершенно запуталась. Как и я. Теперь нас с ней связывает эта ночь и любовь к себе. А их связывает что-то большее, чем простые человеческие отношения. Я не знаю, кто они, сколько им лет. Они не знают, что я вообще существую на свете. Просто магия влияния людей на судьбы других. Даже если ты об этом не знаешь , ты повлиял на судьбу как минимум одного человека. Разве жизнь не стоит того?


Рецензии