Жду

Вот опять за столом я пишу тебе вновь   
Вот  ...  ещё   один   день  пролетел
Одиноко и ... грустно,но я верю тебе,               
Как всегда...буду  ждать в  тишине...


А  душе беспокойство,а в душе пустота
Без тебя   -  ей  неймётся  в груди...
И вопросы,вопросы  одни  в  голове...
Почему  я ...  одна ... без  тебя  ?..


Почему ты не рядом,ведь жду я давно...
В    пустое    окно    всё   смотрю...
Почему ты  не здесь, почему   далеко?
Судьбе ...   я   вопрос   -   задаю...


Зачем  нам  разлука, ведь  души давно,
Давно    -   повстречались   в   пути
Тоскуют  они, им  ведь  больно  одним
Возьми   нас  к себе   -   мы летим...


Скучаю, родной  по  твоим   я   губам ,
По   ласкам   твоим   -   по  словам...
А ... руки твои  -  больших два крыла ,
Должны   обнимать    -    лишь   меня!..


Давно , как давно я ...  не  вижу  тебя,
Тобой    лишь   одним   -   я...  живу,    
Ты... в жизни моей, в  моей  и... мечте...
Поверь!    Я ...   люблю! Очень    жду!..


Рецензии
Красиво и грустно

Лиля Халиуллина   01.12.2018 20:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!))

Инесса Пинязик   31.12.2018 12:25   Заявить о нарушении