Письмо сестре тренинг письмо

Привет, моя младшенькая!
Вместо того, чтобы позвонить, пишу тебе письмо.
Мы с тобой вроде и близко, но далеко. Через границы времени и занятости сложно прорваться друг у другу.

Помню, когда ты только появилась, меня стала охватывать дикая ревность. Как это, моя любимая мама и не со мной! На ручки не берёт, не играет со мной, а ещё и сказки не читает на ночь. Но потом ты стала подрастать и мы познакомились поближе. Я присмотрелась к тебе и поняла, что ты мне подходишь. Мы стали дружить. Очень хорошо дружить. Мне было так интересно играть с тобой.

Помнишь какие игры у нас были? Куклы. Эти длинноногие, по типу Барби. Сколько мы им нарядов шили! А какой шикарный домик построили в полке для книг! И мебель сами мастерили из спичечных коробков.
А уж в изобретении настолок нам вообще равных не было! Эти фишечные ходилки мы печатали как типография, а потом играли. Такие моменты совместного творчества и эмоции, рождённые в процессе остаются в памяти навсегда.

А ты помнишь, что мама шила нам всегда одинаковые платья? Ткани тогда было мало в магазинах и она покупала один кусок на нас двоих. И на многих фотках мы с тобой  в одинаковых нарядах. А ты посмотри, что сейчас в тренде! Это последний писк семейной моды одевать всю семью в одинаковое! Мама наша Ванга моды! Только вот не знаю почему все познания моды и стиля перешли к тебе, а мне достался стиль "как попало".

Как все-таки здорово переживать детство и взросление с кем-то таким же маленьким как и ты сам. Легче становятся его трудности, а радости в разы радостнее!

В те трудные времена, когда денег не хватало и родители работали постоянно мы были друг у друга. Вместе учились наводить порядок, готовить, нести ответственность за свои поступки, за живых существ.
А живых существ с моей подачи у нас много было! Я до сих пор не пойму, как мама  прощала мне то, что я постоянно на карманные деньги покупала животных в магазине " Природа". Птиц, рыбок, крысу эту. А котята, которых мы таскали с улицы! И мама ведь нас не ругала.

А эти летние путешествия на планету "К бабушке в деревню". Вот там то уж была воля! Ну как воля. Если в доме не сидеть, а бегать целыми днями на улице, то да. А вот если попадаться часто к деду на глаза! Тут можно было и огребсти по полной. Дед у нас очень жёсткий был. Держал в напряжении всю деревню и домашних своих.

Вот поэтому от трудотерапии ничто не могло нас спасти. Сколько грядок было прополото, сколько сена заготовлено с помощью наших рук.
Но отдельно я всегда вспоминаю то, как мы пасли овец. Бывало разбудит  нас прабабушка и скажет: девки, побегайте в поле, бабушку смените!
Мы возьмём хлеба, морса, яиц вареных и уйдем. Отпустим бабушку на обед, а сами сядем в поле и сидим. Смартфонов, к счастью, тогда не было и можно было просто лежать на траве и смотреть в небо. Поле, небо, варёные яйца, овцы и мы, лежащие вместе смеющиеся или просто болтающие обо всякой ерунде. Бабушка частенько про нас забывала. И мы возвращались домой только когда разберут всех овец.

Но как же это было здорово. Мечтать, говорить, наблюдать.

Детство так много даёт человеку. Не зря все психологи в один голос повторяют: все идет из детства. Там столько отправных точек чего угодно спрятано. Каждая пережитая эмоция в детстве будто заполняет чистый лист твоей личности, потом дыроколит его и подшивает в папку будущего тебя. И вот ты стоишь такой с этой увесистой папкой перед дверью во взрослую жизнь, мнешься, боишься, постоянно в неё заглядываешь, чтобы что-то не забыть, а потом шагаешь в неизвестность, в надежде, что всё получится.

Взрослость отняла у нас общую крышу. Наш дуэт раскололся, создав два новых мира, где растут новые личности.

Когда я стала обрастать детьми, как дерево веточками, ты смотрела на весь этот беспредел и говорила, что дети это не для тебя. Но вот сейчас, став мамой, не отрицай, ты тоже почувствовала это. То, что дают нам дети и для чего вообще они нужны. А нужны они для того, чтобы нам самим вернуться в детство. Чтобы обмануть время, общество и законы мироздания. Оставить на столе жизненного офиса папочку со своим личным делом и выйти обратно за дверь взросления. Ненадолго, за кофе. И там, за этой дверью вновь окунуться в тёплые волны детства. Накупаться в них, ощутить дурацкую радость, поваляться на траве или песке. А потом, нацепив костюм взрослого, снова стать им.

Я думаю, мы многому с тобой научились в нашем детстве. И главное, что мы научились дорожить друг другом и своей семьёй.

Так что почаще приезжайте к нам в гости. Нас с тобой теперь стало в четыре раза больше! А значит жить будет ещё интереснее!
Целую. Ира.


Рецензии