Надежда

Надежда просится в мой дом,
И гром ворочается в тучах.
Как посмотрю – а в горле ком,
В каких она бывала кручах!

Все волосы ее в пыли
И даже дождь не моет грязи;
Она пришла – не привели,
Но осеклась на первой фразе.

Избитый лоб, щека в крови,
Измятая простая роба –
Надежда ты моя в любви,
Моя смертельная хвороба!

Я не оставлю умирать
Тебя на улице в ненастье.
Никто не может покарать
За все не прожитое счастье.

Я приведу тебя домой
И буду плакать в изголовье.
И сам убью, о ангел мой,
Тебя, пронзенную на слове!

03.02.2015 г.


Рецензии
О, как понятны твои строки.
И мы им внемлем чуть дыша.
***
О, сколько раз мою надежду
Мне приходилось убивать.
Иль вон отправить, как невежду,
И оставаться умирать...
Но смерть не смоет слёзы боли
И не решит моих проблем,
И не изменит тяжкой доли
Ни капли, ни чуть-чуть, совсем.
***
Владимир, извини за столь грустный экспромт:(

Лили Миноу   15.10.2018 15:00     Заявить о нарушении
Нет, но откроет простор для творчества.

Владимир Еремин   15.10.2018 15:41   Заявить о нарушении
С этим не поспоришь:)

Лили Миноу   15.10.2018 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.