Девушка моей мечты часть 7

  Сдача экзаменов в зимнюю сессию притупила боль расставания с моей любимой. После экзаменов я насколько раз заходил в музей и делал вид, что мне нужна была консультация по творчеству того или иного художника, за помощью я обращался к Милочке и она не отказывала в помощи мне, но каждый раз как то лукаво улыбалась.
    Так пролетел январь и приближался день 23 февраля, когда нельзя было не поздравить Полковника. Я позвонил Таисии Павловне и попросил разрешения прийти и поздравить Ивана Николаевича и получил приглашение на обед в день Советской Армии.  Я купил бутылку марочного крымского Хереса, напечатал на красочной открытке стихи, посвящённые этому замечательному празднику и нагло заявился в гости в квартиру на восьмом этаже, где жила моя любовь с магнитофоном и иконой святой Марии, предоставив судьбе распорядится моим будущем. Милочка вела себя сдержанно, но иконе обрадовалась. Пока мы предавались праздничным радостям, я обдумывал дальнейшие свои действия, которые бы могли спасти моё шаткое положение.
   По поведению Милочкиных  родителей я понял, что им не известно о нашей размолвке с Милочкой. Иван Николаевич, захмелев, завёл свою любимую песню о том, что женится нам ещё рано, что надо получить специальность, твёрдо встать на ноги и уж тогда. Эти разговоры нас почему то развеселили, ко мне вернулся дар красноречия и я произнёс несколько оригинальных и смешных тостов ко всеобщему удовольствию. Вскоре родители засобирались в театр на праздничный концерт с последующим банкетом и мы остались одни в квартире.
   Прошло не много времени и в дверь раздался звонок, на пороге появилась сестра Олега Микрюкова, приехавшая из Ижевска, с предложением к Милочке пойти отмечать праздник к Олегу, где собрались фехтовальщики. Она не ожидала увидеть меня, её задачей было заполучить Милочку в свою компанию. Я не растерялся и сказал, что нас Милой пригласила Наташа Семёнова к себе, где собирался танцевальный коллектив и это было чистейшей правдой, я шёл ва банк. Галя по своей неопытности ретировалась и мы все вышли на воздух, теперь мы с Милочкой отправились к чёрту на кулички, где жила Семёнова, по дороге мы купили пару бутылок красного марочного вина. На квартире Семёновой нас ждали все участники танц коллектива и её домочадцы. Праздник как всегда был шумным и танцевальным, но я заметил, что Милочке видимо было всё равно с кем праздновать этот праздник, с таким бы успехом она могла пойти и к Олегу, я не ощущал того, что мы с ней вместе. Мы долго возвращались и расстались в подъезде не поцеловавшись.
   Время остановилось для меня, я лихорадочно искал пути восстановления отношений со своей любимой. На помощь пришла Таисия Павловна, она предложила мне подработать в доме пионеров, где она работала: сфотографировать районных заслуженных учителей для доски почёта. Я фотографировал, а как лучше организовать эту доску почёта приглашала меня к себе, где я часто стал встречаться с Милочкой.Заодно я стал фотографировать и её и само собой завязались деловые отношения, которые способствовали улучшению и личных отношений. Так мы удлинили эти отношения до 8-го Марта, когда я купил в подарок Милочке за какие то гроши брошь с зелёными стеклянными камнями и пришёл поздравлять её с букетом каких то невзрачных цветов, на розы у меня денег не было.
    Милочка была хорошо воспитана, но всё же сказала, что надо было посоветоваться с ней прежде чем покупать такую дорогую брошь, цветы, пока я их нёс, замёрзли и повисли как тряпки и имели жалкий вид, да и сам я имел жалкий вид, ресурс моей изобретательности кончался. Некоторое время положение спасали фотографии, которые я делал в большом количестве и это было предлогом для наших встреч.
   Серёжа с первого этажа тоже вёл свою подрывную работу: знакомил меня со своими друзьями, некоторые из которых тоже были влюблены в Милочку и проверяли меня на состоятельность, приглашая на прослушивание музыки и на беседы, в ходе которых выясняя мои интеллектуальные способности. Тяжёлый это был для меня период жизни.
   


Рецензии