Отель

Торопливые шажочки,
Сонный утренний отель;
Нарумяненные щечки,
Убеленная постель.

Пятка розово прильнула.
Из чулочка, задышав,
Ножка взор мой обманула,
Белым лебедем вдруг став.

Звуки легкие, нагие,
Ступни в лепестках из роз.
Пахнет солнечной стихией
Благородный чудный нос.

Пахнут руки теплым морем,
Солоны на вкус они.
Так молчат они о горе,
Так печалятся одни.

Но когда ладоням грустно,
Руку шире и сильней
Встретит сердце, да изустно
Губы спрячутся за ней.

3.10.2015 г.


Рецензии
Аха-х! Прелесть невозможная! Просто дух захватывает!))

Хеккуба Крафт   15.10.2018 15:46     Заявить о нарушении
Владимир, я пишу некоторые отклики не умом, а сердцем.
А дежурных отзывов я не пишу, никому и никогда. Хочу, чтобы вы это знали.

Хеккуба Крафт   15.10.2018 16:06   Заявить о нарушении
Да, это бывает с Вами, и что ж? Вы женщина, сударыня, и эти стихи возвышают и Вас тоже.

Владимир Еремин   15.10.2018 16:26   Заявить о нарушении
Я женщина только физиологически. А так я неизвестно что.

Хеккуба Крафт   15.10.2018 16:46   Заявить о нарушении