обнимаю робота и тупею
Наше детство наполняли игры в казаки-разбойники, лапту, в секретики-классики у девочек, игры в снегу и исследование близлежащих территорий (и риск, и приключение). Всё это исчезло.
У современных детей много электронных игрушек и роботов. Дети редко бывают на улице, поэтому нарушается связь с реальной жизнью.
Куклы льют слёзы, плюшевая собачка сама с собой играет, а роботы - бездушные существа. Если играть с живым щенком – то здесь и чувства, и забота, и преданность.
А щенок-робот запрограммирован и предсказуем. Живого щенка можно погладить, тогда он оближет тебя в благодарность. Робота нельзя погладить. А ребёнку нужно тепло прикосновений.
Когда маленькие дети погружаются в гаджеты, они совсем не учатся играть в компании. А в реальном мире нужно уметь самоутвердиться, быть интересным собеседником.
Для этого нужно заниматься спортом, ориентироваться в городе, завести собаку и гулять с ней, а не сидеть неподвижно на диване. Для этого нужно выйти из дома, учиться выигрывать, проигрывать, договариваться.
Ребёнку нужны подвижные игры и общение с животными, природой. В общении формируется внутренний мир, без которого не состоится полноценная личность. Дети будущего захотят бегать, а не сидеть на диване с роботом. Хочется верить.
Свидетельство о публикации №218101200425
Вот у меня две внучки маленьких - 10 и 6 лет, одна в пятом классе, другая - во втором. (Про старших внуков вообще молчу). В школу ездят сами: старшая с пересадками 40 минут в одну сторону, младшая без пересадок полчаса (вот это время как раз на поиграть в смартфоне и тратится).
Встают в 6 утра, домой возвращаются к трем часам (у младшей - продлёнка официальная, где все делают уроки). Устают ужасно. Обе. У них совсем немного времени отведено на гаджеты: у старшей - час в день (туда входят и школьные задания), у младшей - 20 минут (эта любит посмотреть что-нибудь полезное: школу рисования, лепки и т. д). Читают обычные книги (бумажные), занимаются в кружках (бассейн, танцы, карате). И с подружками встречаются, правда, по выходным только. И кино смотрят - соответственно возрасту (опять же по выходным). И прогулки настоящие - только по выходным. На погулять в будни времени почти нет: в школе есть полчаса, чтобы побегать, плюс по пути в школу и из школы. Младшая к семи часам уже валится, как сноп, старшая еще читает в постели (по субботам набирает себе несколько книг в библиотеке). Родители хотели завести им собаку, и дети хотели, но потом отказались - времени гулять с собакой у них нет, в отпуск с ней не поедешь, оставить не на кого.
В старших классах (начиная с пятого) у детей предусмотрены поездки всем классом на природу (до недели), для более старших - по стране или за границу (на 5-7 и больше дней), чтобы сплотился коллектив. Это - не в каникулы, считается частью учебного процесса, а не отдыхом. Никаких смартфонов, айфонов в такие поездки брать нельзя.
В общем, по-моему, всё нормально, ничего ужасного.
Элина Плант 13.11.2023 17:42 Заявить о нарушении
Зинаида Малыгина 2 13.11.2023 23:31 Заявить о нарушении
Элина Плант 14.11.2023 00:37 Заявить о нарушении
Зинаида Малыгина 2 14.11.2023 00:58 Заявить о нарушении