И такая дребедень целый день...

— Доброе утро. А врача Иванченко можно позвать к телефону?
— Доброе утро. Сегодня суббота. У него выходной.
— А что, он не дежурит?
— Нет.
— И завтра не дежурит?
— Нет.
— А когда он будет?
— Звоните в понедельник.
— Так это же послезавтра! А мне он нужен сейчас! Безобразие!
......
— Добрый день. Я Вам уже звонила. А дайте мобильный телефон Иванченко. Очень нужно!
— Мы не даём личные телефоны сотрудников.
— Идиотизм какой-то!
........
— Добрый вечер! Это опять я. А запишите мой телефон. Перезвоните Иванченко и дайте ему мой мобильный. Пусть он срочно меня наберёт. Записывайте...
— Послушайте. Если Вам плохо - вызывайте скорую. Мы никому звонить не будем.
— Мне плохо??? Да у меня вопрос жизни и смерти! Коновалы!
.......
— Доброй ночи. Вы всё равно там не спите. А звонили Иванченко - передали мою просьбу? Нееееет???
Вот она - наша медицина!
А есть у Вас там на смене кто-то толковый? При памяти?
У меня огромная проблема! Ваш Иванченко назначил мне пить гормоны, а я вот теперь не знаю, можно ли мне при этом колоть ботокс или нельзя? Влияют ли эти гормоны на его действие? В интернете вообще нет никакой информации... Я тут с ума схожу, а Ваш Иванченко, видите ли, только в понедельник будет! Никакой ответственности у наших врачей! Никакой...


Рецензии