Хотим, чтобы остановили

- Когда мы уходим, мы часто хотим, чтобы нас остановили. Но остановили правильно.
- Правильно? Это как?
- Правильно - это значит сказали такие слова, которые мы ждём. А иногда и слов не нужно...
- Но всё же, что это за слова такие?
Она посмотрела на меня очень серьёзно, заглянула не просто мне в глаза, а гораздо глубже, туда, где лежит у человека душа, и произнесла  тихо и глухо, словно ей не хватало воздуха:
- Я люблю тебя.
От сказанного перехватило дыхание и у меня. И я вдруг самым неожиданным образом ответил:
- Я тебя тоже люблю. Очень давно люблю. 
Сказав это, я закрыл глаза, понимая всю абсурдность ситуации, так мне было неловко смотреть на неё. Но тут вдруг почувствовал её тёплое дыхание прямо на своём лице. Не успел я опомниться, она уже целовала меня. И хотя такого поворота событий я не мог представить даже в самых безумных своих мечтах, я ответил на её поцелуй смело и  страстно, вложив в него всю свою любовь и желание к ней, которые я так тщательно скрывал от неё, и даже от самого себя все эти годы, не надеясь на взаимность...

« чтобы звезды дрогнули...»


Рецензии