Коробка со смыслами

Мне хочется, чтобы моя творческая жизнь была похожа на коробку. Коробку со смыслами. Раньше это была коробка с бабочками. Мне везде виделись чудеса, и я не понимала, что главное чудо - увидеть в человеке суть его души и передать ему письмо. О том, что я вижу и слышу, как он во мне отзывается. Мне нравится записывать их вручную на белые, ровные листы бумаги, паковать в конверты, иногда прикладывая тематические фотографии, и класть в свою коробку смыслов.

А потом, пройдет от нескольких дней, до нескольких лет, и письмо найдет адресата. Некоторые письма, увы, так и лежат годами и десятилетиями. Не потому, что человек уехал или покинул этот свет, наоборот, он может быть ближе, чем те, кто вправду дальше живет. Скорее, должна быть готовность протянуть руку и взять письмо. И, если ее нет, то оно будет лежать дальше, в коробке смыслов, поджидая своего часа.

И... Мне очень хочется сказать о каждом, с кем жизнь создает для меня пересечения - те слова, что рождаются внутри. Хочется показать, как красив этот человек для меня - о том, в чем возникло созвучие. Но... То ли бег времени постоянно выхватывает ручку из рук, то ли страх, что это никому не нужно, забирает энергию из этих слов, в повседневные дела и в гонку по кругу.

Но этим летом, благодаря нескольким созвучным людям, я решила, что буду обязательно писать и записывать. Смелеть и отдавать. Кому-то в руки. Кому-то - в футляр от инструмента. Кому-то - отзывом на стихи. Да, смущаясь и стыдясь. Да, боясь порой увидеть, что пришло в ответ. Но все же - делать. И чтобы коробка смыслов не пустовала, писать хотя бы одно письмо в неделю.

И... Спасибо всем, кто читает и пишет - отозвалось. Спасибо тем, кто читает и не пишет - я знаю, что письмо доставлено адресату, и уже это - огромное счастье. Спасибо тем, кто просит написать. И спасибо тем, кто пока молчит, но его письмо давно лежит в моей коробке смыслов — это рождает сюжет и интригу, когда, в каких обстоятельствах и сюжетах оно найдет адресата.

Надеюсь, что со временем, я смогу быть более щедрой и честной, больше писать и меньше боятся. Ведь, как показывает опыт - каждое письмо - начало какого-то нового сюжета. Между мною и адресатом. Между адресатом и его внутренним миром. Между нашими мирами и смыслами.

А значит, это важно…
"Ведь если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?"

16.08.2018
(с) Илина Понамарева


Рецензии