Застойное поколение

Старшее поколение самое застойное в мире поколение. Я провожу с ними лекции по экономике на тему: "Почему держать деньги под матрасом вредно для экономики страны", но они все староверы и боятся платёжных карточек. Одни меня ненавидят, а другие говорят, что у меня милое лицо. Кстати, люди мне доверяют. Они делятся на две категории: это те, кто меня не выносит и те, кто видит во мне хорошего человека. Те, кто меня ненавидит, сами по себе людишки злобные и вредные, а те, кому я нравлюсь - это сами по себе хорошие люди. Они просто видят своё отражение во мне, как в зеркале. Вообще, все люди своими зеркальными нейронами просто видят в других своё отражение. Ещё Крылов или Козьма Прутков писали: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".
Но это лирическое отступление, а суть в том, что всё это поколение "За Родину! За Сталина!" самое обиженное и злое, никому не верящее. Они раскупили у меня все открытки со Сталиным, а один мужик сказал, что повесит его в рамочку. Так что чипировать этих людей можно будет только под наркозом, потому что они уверены, что охраняют этот мир от Антихриста тем, что получают наличку в кассе и брюзжат, что пенсия слишком маленькая. А вообще, у них нет никаких принципов и они только ждут, когда Сталин даст приказ. И тогда они готовы на ВСЁ. Как-то стало грустно на них смотреть, потому что их принципиальность ограничивается тем, что они умеют жить только по приказу, никогда ни над чем не задумываясь и не имея своего мнения, а просто глядя друг на друга и повторяя действия друг друга, как мартышки.


Рецензии