Что в имени моем...

       В детстве меня звали Алик… С духом оттепели сплошь и рядом появились Эдики и Алики, так что я не задумывался, почему меня дома зовут Амир, а в детсаду – Аликом.
       Но как-то на продленке новенькая воспитательница объявила сборной группе детей:
       - А давайте придумаем новые имена для близнецов Шамиля и Равиля! Вам же тяжело такие имена запомнить?
       Мои братья безропотно ждали решение коллектива и народные массы в лице воспитательницы объявили:
      - Теперь вы Шура и Рома!
      Спустя 15 лет в армии два взвода пошли стенка на стенку. Я замахнулся на верзилу, он замахнулся на меня…
      - Мы с тобой в один детский сад ходили… - опустил я кулак.
      - Знаю! Тебя зовут Шамиль-Равиль!
      Эх, надо было его поправить! Шура-Рома я! Так коллектив постановил!
      Хотя братья так и остались со своими именами…


Рецензии