Опять один

Опять один… И никому не нужен...
Сижу в тиши, проходит мимо жизнь...
Таков исход судьбы мне, видно, сужен –
Взлетать и падать... и никто, кажись,
Не вспомнит обо мне в тот день печальный,
Когда затихнет мой последний вздох...
Лишь мрак могилы – вечный, изначальный
Шепнет кому-то: "Наконец, издох …"
Забыто будет быстро все до боли,
Все то, чем я когда-то дорожил,
Как рос, учился и работал в школе,
Как голову кому-то закружил,
Как шел путем тернистым» проклиная
Характер свой, сколь пылкий – столь дурной,
Как обижал друзей, не замечая
Упреков, унижений за собой,
Как пробивал стену непониманья,
Незнания своею головой,
Как ждал с тобою первого свиданья,
Весь ослеплен и покорен тобой.
Пусть будет так, как злой судьбе угодно,
Ведь жизнь нельзя по-новому начать,
Нельзя стать сразу умным и свободным
И бесполезно плакать и кричать.
Лишь об одном надеюсь и мечтаю,
Тоскуя одиноко в тишине:
Что ты в минуту горестной печали,
Хотя б один раз вспомнишь обо мне.
Май 1988 г.


Рецензии