Глава 2. Ностальгия. Знакомство с Тризом

В соавторстве с Трисс Тейл vk.com/id466575782

Конец мая, 2016 год.
Триз - известный виртуал одного из сообществ в нашем городе. Ни фотографии, ни имени, ни возраста. Тем интереснее встретится! Тем более, что он каким-то образом нашел правильную линию поведения со мной “Хозяин-Рабыня”.
На год старше, родом из Астрахани. Живет с мамой в самом неблагополучном районе города. Настоящее имя скрывает.
Я: Простишь меня?)
Триз: Нет. Сказал – приехала. Нет – на хер иди. И не фиг рыдать тут.
Я: Разрешите приехать завтра?
Триз: Завтра и обратишься.
Я: Спасибо Хозяин
Я: Хозяин, разрешите в выходные?
Триз: Что тебе разрешить в выходные?
Я: Встретиться с тобой
Триз: Что-то я не наблюдаю от тебя явного рвения отвечать. Это огромная... огромная провинность. Я готов буду принять от тебя извинения, но тебе придется постараться.
Я: Стоп. Тебе тринадцать лет?!?!
Триз: Борода у тринадцатилетних не растет
Я: Ого! Девятнадцать?
Триз: Ты тут мне допрос решила устроить? Борзеешь.
Я: С непривычки Хозяин
Триз: Ненавижу недосказанность. Потому перед выходными чтоб дала голос, где ты и как ты. Тогда и решу, смогу ли удостоить тебя своим вниманием. Всё понятно?
Я: Да, Хозяин
Триз: Так-то лучше.
Я: Хозяин, я подаю голос.
Триз: В воскресенье к Оранжевому во сколько подскочишь? Завтра на тебя нет времени.
Я: Часа в 2–3 возможно
Триз: завтра чтобы точное время и номер был тут
Я: Да Хозяин
Я: Хозяин, разрешите приехать в 5–6 вечера?
Триз: Я тебе когда сказал, чтоб время и номер был?
Я: Простите Хозяин. Мне нужно привести себя в порядок, а горячей воды дома нет(
Триз: Ты очень много косячишь. А я что-то очень добр к тебе.
Я: Я никогда раньше не общалась с доминантами, Хозяин
Триз: 6 часов +/–10 минут. В самом оранжевом. Рядом со входом в OBI.
Я: Да Хозяин.

Первое впечатление – жесткий. Вижу его. Ничего себе! Вокруг него ореол холода и мрачности, которыми он окутывает все пространство возле себя. Как же мне нравится это! В общении прогибает, но больше молчит. Не разговорчивый. Замкнутый.
Идем в часть парка, где меньше всего детей. Он берет меня рукой за шею. Я в шоке! Что происходит? Не в теме, говоришь?
– Иди спокойно! – говорит он.
Садимся на лавочку. Народу там меньше. Чувствую, он стал жестче.
Идем в той части парка, где людей еще меньше. Берет меня рукой за шею уже жестче. Настолько, что я пытаюсь убрать его руку – некомфортно.
Он немного ослабляет хват. Идет сзади, держит меня за шею. Потом одной рукой собирает мои волосы в хвост, немного натягивает и говорит:
– Какие волосы… Представь, как я тебя буду насаживать и держать твои волосы так.
Я чувствую, как меня начинает уносить куда-то далеко-далеко. Не могу произнести ни слова. Мозг отключился. Странное состояние.
– Вообще, я могу из тебя слепить все, что угодно, – говорит он.
Потом провожает меня. Он отпускает руку – вокруг много слишком людей, обнимает меня и ведет на остановку.
Ждем автобус. Я стараюсь не смотреть на него. Смущаюсь. У меня ведь впервые такое! Он смотрит на меня. Руками ощупывает мои серьги-кольца. Спрашивает в каких магазинах я одеваюсь. Я спокойно отвечаю, не двигаюсь и, по-моему, не дышу.
Начинаю машинально покручивать кожаный браслет на руке. Он внимательно смотрит на меня.
– Не нервничай. Похоже, автобус не хочет увозить тебя от меня.
Я продолжаю теребить браслет.
Как же мне нравится подчиняться, а не самой управлять мужчиной!
Я: Хозяин, я обещаю быть послушной
Триз: Хорошо
Я: Хозяин разрешите?
Триз: Что хочешь?
Я: Встретится. Я в туфлях
Триз: Я занят. Я работаю. И кажется говорил, что как только найду время на тебя, дам знать.
Я: Простите Хозяин

Начало июня, 2016 год.
Сижу в торговом центре, жду Триза. Люблю не опаздывать. Он приходит на пару минут раньше. Чувствую жесткий настрой от него. Встаю, смотрю на него. Даже на каблуках я все равно немного
ниже.
Он: – Не боишься промокнуть?
Я: – Нет.
Он: – Как добралась?
Я: – С приключениями! Перепутала автобус.
Он: – Давно говорил – тебе очки нужны!
Я: – Я просто не обратила внимания. Потом сошла, потому что он едет дольше, и я могла опоздать.
Он: – Ты ко мне так торопилась?
Я, чего врать-то: – Да!
Он ведет меня на улицу, в ближайший парк. Дождь, в парке малолюдно. Находим сухую лавочку. Когда садимся он становится мягче.
Он, в шутку: – Иди к фонтану, искупайся.
Я: – Пошли. Подержишь сумку, пока я буду купаться.
Встаем, идем к фонтану. Струи воды взмывают вверх!
Он: – Видишь, какие фонтаны ты вызываешь.
Дождь начинает идти еще сильнее. Я ищу другую лавочку. Они все мокрые. Идем к ближайшей.
Он: – Садись. А я постою.
Я смотрю на лавочку – мокрая! Молча сажусь. Дождь сильный. У меня уже мокрые джинсы.
Встаем, снова гуляем по парку. За шею не хватает. Садимся на дальнюю лавочку почти у выхода.
Он: – Давай пойдем в торговый центр. Мне кое-что нужно посмотреть там.
Идем в сторону торгового центра.
Я: – Ого, я даже на каблуках ниже тебя!!!
Он: – Я думал, ты не будешь обращать внимание на рост, ты же тоже высокая.
Я: – Прости, просто это необычно…
Я, смотря на KFC: – Пошли, поедим.
Заходим. Я заказываю два твистера. Пытаюсь угостить его. Отказывается. Говорит, что с женщин деньги не берет. Съедаю один твистер.
Он: – Ты мало ешь!
Я: – Я больше не могу.
Он: – Ешь еще!
Я: – Нет! Я больше не съем!!!
Он: – Привыкай к белковой пище…
Я: – Что? Зачем?
Он становится милым, улыбается: – Ты не знаешь?
Я: – Нет. О чем?
Он: – Серьезно?!
Я: – Нет!!!
Он: – Сперма состоит из белка! Ешь больше белка, привыкай.
Я молчу.
Он: – У меня здесь работает знакомая, одна из подписчиц сообщества. Она может нас увидеть.
Я: – Не может!
Он: – Она меня знает!
Я: – Зато меня нет! Давай позовем ее?
Триз, похоже, недоволен. Встаем, уходим.

Ходим по торговому центру, он ищет мужской браслет. Торговый центр не очень большой. У выхода находим что-то похожее. Он смотрит цену. Разворачиваемся, уходим.
Он: – Работай над голосом. Попробуй говорить ниже!
Я: – Нет, я не смогу
Он: – Говори ниже!
Я: – НЕТ!!
Он: – Значит отказываешься?
Я, жестко: – Да!
Он хватает меня за шею рукой. Больно. Навстречу нам идут три девушки. Быстро оценив ситуацию – по середине людного торгового центра, мужчина держит за шею девушку, они сбегают. Он по-прежнему удерживает меня за шею, притягивает ближе к себе со словами: – Говори!
Я впиваюсь взглядом в его щетину... Он сжимает шею сильнее. Кажется, от боли у меня уже начинает темнеть в глазах. Я пытаюсь убрать его руки!
Он: – Больно? Не комфортно?
Я, почти плача: – Да.
Он ослабляет руку, отпускает. Идем дальше. Понимаю, что его за мной нет! Пытаюсь настроиться – на расстоянии метра-двух не чувствую его. Резко оборачиваюсь.
Он: – Ты не следишь, где я иду!
Опять идем рядом. Через некоторое время он снова не идет за мной. Я, уже наученная опытом, иду спокойно вперед. Он подходит сзади, жестко хватает куртку за шкирку.
– Слишком далеко отходишь!
Выходим на улицу. Он опять становится милым и веселым. Идем в тот же парк. Садимся на лавочку. Двигается ближе ко мне. Реагирую спокойно.
Он: – Хочешь домой?
Я: – Нет!
Время близится к восьми вечера. Он встает.
– Так! Тебя надо отвести на остановку!
Встаю и иду. Останавливаемся на выходе в парке. Триз обнимает меня за плечи.
– Ты выше всех девушек с кем я встречался!
Я молчу. Он спускает руку и обнимает меня за талию. Приходим на остановку ждем автобус. Полчаса – ничего нет!
– Такси.
– Нет! Не поеду!
Подъезжает мой автобус. Сажусь. Уезжаю. Хочу еще.


Рецензии