Родственная душа

 
Ты знаешь?! Не могу так!
В душе давно бушует страх!
И только звук часов "Тик-Так",
Помог на время, позабыть о снах.
 
И в комнате пустой,
Давно сижу я у окна.
Я наблюдаю за луной,
А в голове, лишь только ты одна.
 
Сказать, что мучаюсь...Не знаю...
Но этот страх и эта пустота...
Могу сказать одно, скучаю,
Но в комнате, лишь эта темнота.
 
Я тут один, и молча понимая,
Что все давно летит в обрыв,
Мне кажется, что я тут погибаю,
Хотя могу спастись, всю тайну о себе раскрыв.
 
Не знаю, стоит ли, но думаю пора!
Пора давно во всем признаться.
Жизнь безе тебя, как черная дыра,
Мне надоело, в ней вечно просыпаться.
 
Хочу открыть глаза и лицезреть тебя!
Хочу чтоб вечно были вместе!
Ведь лишь с тобой, я обрету себя!
Ведь лишь с тобой, забуду я о мести!
 
Меня кидали, предавали,
Пытались сделать дураком,
Ну что сказать, они старались,
Пытаясь сделать все тайком.
 
Я добр был, всего не замечая,
Я думал, что со временем они поймут,
Сейчас же, их из жизни проважая,
Понимаю, что был тогда я глуп.
 
И вот беда, как быть теперь, не знаю
Как научиться снова доверять?
Я думаю, и молча рассуждаю,
Как сделать так, чтоб снова не страдать?
 
И к выводу пришел я,
Что мне для этого нужна,
Лишь только ты, лишь ты одна,
Родственная моя душа.


Рецензии
Всё верно! Как Вы правы, всё дело в родственной души.

С уважением. Успеха Вам во всем и ночью и днем. Владимир Галин.

Владимир Галин   25.10.2018 06:16     Заявить о нарушении