Я и Пушкин 3

Следующий подход к создателю современного русского языка произошел у меня уже тогда, когда я почитал книги по сказкотерапии. (ПРИМ. Серия про сказотерапию в  папке Мой блог)

Я уже узнал новое слово - инициация, и без промедления обратился к следующей сказке Александра Сергеевича - на производственную тему (про священнослужителя).

Каково же у меня было приятное удивление, когда узнал,  что в эпоху-то  повсеместного распространение опиума для простого народа (вон он уже в телевизоре распространяет свое влияние!) сказку в школах до сих пор не запретили.

Притом Александр Сергеевич в  сказке про служителя культа не отошел от народных традиций, то есть, написал почти что подлинную правду, как дело было. Где он малость (хм, приврал - нехорошее слово, был бы он живой - вызвал бы немедля со своим-то горячим нравом меня на дуэль,  а нас, офицеров запаса, толком из пистолета стрелять не научили. Быть бы мне неживым. Да ...  но есть же его родственники, кто и сегодня может защитить его честное имя, потому использую другое слово) - где он э ..ээ малость подшлифовал  некоторые факты, чтобы, с одной стороны,  никого не обидеть ненароком, и в то же время не загонять  свои горячие эмоции  уж совсем вглубь организма - такое сдерживание проявления эмоций может подпортить здоровье любому человеку, а уж поэту и подавно.

Итак, таблетка для топ-менеджеров от Александра Сергеевича по ссылке - http://www.proza.ru/2018/09/02/155


Рецензии