Камешки от бабушки в огород оппозиции

ИЛИ ОШИБКИ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕГЕНЦИИ

        Я родилась в 1938 г., а в первый класс школы пошла в 1945 году, но из-за постоянных болезней и пропусков уроков осталась на второй год. Брат – школьник был старше меня на 7 лет. Он самонадеянно решил, что будет для меня и младшей сестрёнки учителем ещё в нашем младенческом возрасте. Поэтому я ещё до школы умела считать и знала наизусть много стихов Маяковского. Брат окончил школу с золотой медалью и поступил на Физмат в КазГУ. В средней школе моим любимым предметом была математика, а доказательство теорем – любимым занятием в часы досуга. Вероятно, поэтому уже после 70 лет я сумела понять цифровые технологии и освоить Комп.

        В связи с потерей оперативной памяти я понимаю, что часто повторяюсь и раздражаю читателей, но не писать не могу – это единственный источник общения с кем-то для меня и уход от болезни Альцгеймера.

          Мама родилась в 1901 году и прожила до 92-х лет в полном уме и трезвой памяти потому, что вела переписку с многочисленной роднёй по всему СССР.
         В этом году мне исполнилось 80 лет, но прекрасно помню и годы ВОВ и И.Сталина, и его смерть в 1953году и борьбу за власть в которой победил Никита Хрущёв….

          Моя профессия проектировщика Зелёных зон городов в безлесном Казахстане и полезащитных лесных полос сочетала в себе и физический труд в летнее время на полевых изыскательских работах и умственное напряжение зимой, в камеральный период. Я, как и мои друзья, выпускники лесохозяйственного факультета Каз.СХИ 1960 -1965 годов, отдали своей профессии от 40 до 50 лет жизни. Наши первые руководители старели, а мы – прежние молодые специалисты занимали их должности.
           На иллюстрации - Октябрь 1961 года - мой первый полевой период в Кегенском лесхозе алматинской области

           Лесохозяйственный факультет поставлял молодых специалистов новых поколений, которые с большим удовольствием «распределялись» в Казахский филиал ГПИ «Союзгипролесхоз» потому, что одиноким предоставлялось общежитие, и они вставали на очередь для получения квартиры. К сожалению, большая часть «молодых специалистов» получив квартиру и отработав положенные 2 года увольнялись. Их не устраивали длительные командировки- полевые изыскательские работы  в летнее время в зоне полупустыни, низкая заработная плата и работа по графику… Большая часть наших «молодых специалистов», пришедшие к нам в семидесятые и восьмидесятые годы, после получения квартир, забывали о своей профессии, полученном бесплатном образовании и бесплатных квартирах и переходили в артисты, художники, на телевидение или в торговлю…


Петь, писать и рисовать – это не РАБОТА!
Но  «Талант» свой показать каждому охота!

       Я решила написать заметку «Ошибки современной творческой интеллигенции» о безусловно талантливых режиссерах, художниках, артистах, писателях из стана либеральной интеллигенции – защитников народа России, которые решили, что они имеют право судить и исправлять Историю Страны СССР, её Вождей, а также Правительство России на многочисленных ток-шоу и в Интернете

Историю во времени ЕЁ нельзя менять!
И извращать, поверьте Мне,
Чтоб деток не ломать!

       Увидев в You Tube выступление талантливого  артиста Михаила Ефремова я не удержалась от сатирического стишка в его «честь» и опубликовала на своей странице в Стихи.ру, пока Проза.ру у меня была заблокирована:

ХРАБРОСТЬ  ВЫСОКОМЕРНОГО  АЛКАША

Мне кажется порою россияне
Не знают сами ЧТО они хотят…
Коль рассудить, мы с вами все – Земляне
Зачем искать КТО в бедах виноват?

Вот Михаил Ефремов «Превосходный»
Стишок о Президенте сочинил…
Стал смелый, замечательный, свободный?!
Себя САМ уважения лишил…

Такой стишок писала в пятом классе*)
Он опозорил своего Отца!!
И не понять сей стих народной массе
Нам  хочется ударить подлеца.

Попробуйте кА сами – «либералы»
Руководить Державой, а не петь,
Не бередите у народов раны…
Попробуйте рабочий стаж иметь!

Завидовать не надо Мавзолеям!
Народ не даром Ленина ценил…
Вы вроде моськи сели нам на шею…
За ЧТО народ вам столько лет платил?!

*) с пятого класса я писала сатирические стихи в силе В.Маяковского про И.Сталина, Л. Берия, Маленкова и Хрущёва для собственного удовольствия и конечно никому не показывала. Но, не потому, что я боялась, а потому, что осознавала, что не имею права на критику, пока не сделала ничего для Страны, Земли или Народа…
Хочется напомнить современной оппозиции поговорку: Чужую беду я руками разведу...

        В последние дни на ток- шоу идёт обсуждение хамского поведения 2-х выдающихся спортсменов – талантливых футболистов, получающих миллионные гонорары за свою «работу»…
       Народ и спортсмены возмущены их поведением и требуют осуждения вплоть до лишения свободы, а не только штрафа. К сожалению, вместе с капитализмом в наше дружное социалистическое общество пришли новые ценности: Прибыль и Доллар, вместо  Любви, Дружбы, Семьи, Патриотизма и Уважения к Власти.
       Поэтому простой народ считает, что не только хулиганы, но и убийцы, настоящие воры и бандиты, как и «золотая молодёжь» из семей предпринимателей и олигархов может откупиться условным сроком за свои преступления…

         В СССР до пришествия рыночной экономики за проявление национализма, бандитизма, изнасилования, убийства детей и других преступлений в основном наказывался любой человек, вне зависимости от творческого потенциала потому, что  кто не работает – не ест! Вспомните осуждение выдающегося певца Захарова, избившего и оскорбившего простого человека. А теперь не только богатые спортсмены, но и поп-артисты, известные и возомнившие о себе писатели, режиссёры, художники могут безнаказанно оскорблять правительство и избранную народом власть, калечить на своих шикарных машинах людей и избивать соперников в пьяном виде. За взятки и деньги они могут отделаться условным сроком или штрафом, а судьи и чиновники забывают, что бесплатный сыр в мышеловке только для второй мышки…


Рецензии