Танго

Это была очередная одинокая суббота. Она закончилась бы чашкой чая и просмотром мелодрамы, если бы не предложение подруги составить ей компанию в клубе, где танцуют танго... Ничего я, конечно, не знала о танго, помнила только эпизод из какого-то подросткового фильма с Бандерасом.

И вот, мы на месте. Старый, полузаброшенный трёхэтажный дом в глухой промзоне. У входа напарковано несколько мотоциклов, тусклый свет одинокой лампочки над деревянной дверью с облупившейся красной краской и... разрывающие стены звуки. Явно не латиноамериканского темперамента.

- Всё в порядке! Здесь на первом этаже байкерский клуб, - успокоила меня подруга. - Нам выше!

Танго-клуб... Никакого Бандераса, никаких страстей. Монотонно тянет свою печаль одна похожая на другую мелодия пластинки (пластинки!) и пары, словно сомнамбулы, обнявшись, шелестят, выписывая замысловатые узоры ступнями на паркете.

- Располагайся! - скупой жест в сторону дивана, - Закажи себе кофе... Не скучай, короче! - подмигнула мне подруга и растворилась в облаке сигаретного дыма.

Вечер я бы так и провела в умиротворённом созерцании, если бы не появилась ОНА. Эта неземная девушка. Яркая вспышка, пылающее красками лето. Огненно-рыжие волосы, брызги веснушек, солнечная улыбка и совершенно демонические изумрудные глаза, словно шепчущие мне: "Эй! Я знаю все твои секреты!"

- Привет! Не видела тебя здесь раньше, - рыжая нимфа уселась рядом со мной, улыбаясь и внимательно разглядывая моё лицо. - Какая ты красивая! Почему тебя ещё не похитили? - она кивнула в сторону переплетённых между собой тел.

- Я не танцую. Не умею. Только смотрю.

Чёртики в её космических глазах усмехнулись. Она достала из сумочки маленькую фляжку и, сделав глоток, протянула мне.

- Но тогда ты просто преступница! Лишь теряешь время! Тебе непременно нужно попробовать! Ты – девушка Танго!

Сама непосредственность, она скинула свои босоножки, встала босиком на холодный кафельный пол и протянула мне руку.

- Я научу тебя! Они мне все уже надоели, - махнув рукой на танцующий зал, она медленно приблизилась, разбивая границы моего личного пространства.

Она оказалась настолько вплотную ко мне, что я внятно слышала её пульс. Плавно, словно распуская крыло, она подняла свою правую руку и бережно положила её мне на плечо, едва коснувшись безымянным пальцем моей лопатки.

Это было знакомством. Приглашением.

Внимательно посмотрев мне в глаза, она кивнула, - Не думай о ногах. Просто ИДИ за мной.

Это были самые элементарные шаги. Основа. Но сколько было в них смысла и откровения для меня!

Самый сложный - первый. Потом появляется решимость пробовать ещё... и ещё... и ты уже пытаешься подхватить следующее па... и даже импровизировать... Ого!... Откуда такая смелость?

Я наступала ей на ноги, извинялась и снова наступала, но она лишь смеялась и не останавливалась. Я не заметила, как мы оказались уже на танцевальной площадке...ТАМ! Вместе со всеми! Мне приободряюще улыбалась моя подруга, разыгрывающая сложную партию с высоким бородачом.

Вскоре и меня начали приглашать мужчины. Моя рыжеволосая наставница одобрительно хлопала в ладоши. Кавалеры, однако, быстро теряли ко мне интерес, поняв, что я не могу ответить на их витиеватую импровизацию. Их всё время нужно было удивлять. Тогда, как женщине в танго, как мне показалось, важнее близость.


Рецензии
очень неплохо. а у меня есть стихотворение Звёздное танго.
Оно подтверждает то, что вы сказали о чувствах женщины
в этом танце
но в моем воображении никак не выходит сочетание - брызги
веснушек ,солнечная улыбка и...демонические глаза.
Хотя Вам виднее.
Просто я очень не люблю, когда глаза-демонические.
Люблю доброту, тепло, нежность, любовь, любопытство- да весь
возможный спектр человечного, но не чертиков и демонов...

Марина Славянка   17.03.2024 06:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.