2006 О фашизме в Санкт-Петербурге. Таджикская дево

Вместе - против ксенофобии и фашизма. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –238 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3711/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zkss/
 ________________

2006 О «фашизме» в Санкт-Петербурге. «Таджикская девочка». К теме Александра Андреевского


Несколько односторонне. Честно сказать, я так же, как и Владислав Наговицин, в Питере ни разу не видел фашистов. Даже по телевизору. Обидно читать неправду о родном городе.
А как насчет фашистов, скажем, в Прибалтике? Там-то их организации даже, вроде бы, узаконены. Не мешают? Напишите лучше о них, тогда, видимо, с вами некоторые согласятся.
В Питере каждый день погибают люди, как и в любом другом российском городе. Большинство – коренное население. Что ж вы о них-то ничего не сказали?

Привет. Я ответил по месту.
Иначе как уродами трудно назвать людей, марающих подобную клевету. Таджикская девочка их волнует! А бомбить Югославию, Ирак, Афганистан… уничтожать сотни тысяч людей – нормально! Фашисты в Прибалтике – хорошо! Что говорить… Я тоже в Питере фашистов не видел. А если есть – какие-нибудь подпольщики-правокаторы, из засланной вражеской агентуры. Солидарен.

Вы живете в каком городе? В Питере или другом? Вы хорошо знаете Петербург или судите по газетам?
Буквально вчера Петербургская Дума отправила в Правительство и Гос. Думу свои предложения по ужесточению санкций, наказаний за явные проявления ксенофобии и национализма.
Это с одной стороны. А с другой, никем иным как Спикером Законодательного собрания Петербурга Вадимом Тюльпановым, вчера же по ТВ было заявлено, что эти несколько случаев якобы проявлений «национализма» очень похожи на кем-то плохо спланированные и неумело инсценированные акции с целью опорочить наш город… Тем более в преддверии саммита «восьмерки».
Я лично предпочитаю говорить о том, что вижу и знаю сам. Еще раз скажу, за свои 52 ни разу никакого «фашизма» в Санкт-Петербурге не наблюдал. Ни я, ни мои родители… а я потомственный петербуржец в нескольких поколениях… ни мои друзья и знакомые.
Санкт-Петербург – культурная, а не «фашистская» столица России! И попрошу тут не передергивать!
Рассказывайте о «фашизме» в своем городе, а не о том, чего вы сами не видели! Народу это не нужно…

По месту написал еще следующее. Но автор, Александр Андреевский, успел меня заблокировать.
«Лжецами и фашистами являются те, кто ни во что не ставит иные мнения и расклеивает ярлыки, не имея никакого права на это.
Если что-то и служит развитию национализма в России, так это бредовые заявления - такие, как ваше. О «фашизме» мирных граждан моего города!
Будь такая возможность, не я, а именно вы повесили бы меня и Владислава Наговицина на фонарных столбах – без суда и промедления. Однако мы этого не допустим.
Конец связи. Вы правы, у вас явно попахивает коричневым.»
О поэзии там вообще речи нет. Зарифмованная агитка для дураков, из воистину - ксенофобских!
На мой взгляд, после всего, что произошло в России, такие «правозащитники», до сих пор делящие народ на «красных и белых», «коммунистов – фашистов» не совсем здоровые люди. И реально вредят. По глупости или специально.
Сегодня не до того, а завтра постараюсь написать Администрации сайта с просьбой убрать сей злобный пасквиль на Санкт-Петербург.

Я «антисемит» ровно настолько, насколько вы русофоб.
Охота вам развешивать ярлыки. Это вместо того, чтобы думать?
Времена единогласия и партийных решений закончились. И каждый вправе искать и отстаивать свою точку зрения. Естественно, в рамках закона, не путем крови.
Вы вот в курсе, что на днях в Питере на Апраксином рынке 50 лиц афганской и кавказской национальности забили чуть не насмерть русского милиционера? И «свободная пресса» - молчит!

А еще, между прочим, на днях (вчера услышал по НТВ в передаче Владимира Соловьева) трое бритоголовых неизвестной национальности на выходе из семинарии забили битами православного священника (или послушника).
Почему-то «свободная пресса» об этом тоже не пишет.

Фашисты – не те, кто болтают… пусть все, что угодно! – а те, кто целенаправленно организовывает геноцид русского, всех российских народов. И не только российских!

Завышенные цены на товары, жилье, землю, стоянки машин, гостиницы и прочее – привилегия тех, кто сегодня может делать с Россией все, что угодно. Проще говоря, это ДАНЬ или ОБРОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Те же люди, точнее, нелюди, правят и нашим правительством. Иначе объяснить то, что происходит в стране, невозможно.

2006


Рецензии