Я и Пушкин 4

 Из моей папки Пушкин и менеджмент

Немного забегу вперед:

В кризисное время (2014 - 2015 гг.),  я оказывал услуги управленческого консультирования  одному региональному  лидеру по вопросам командообразования (серия тренингов по формированию творческой команды).

Это меня сподвигло подготовить специализированные сказки по командообразованию  для топ-менеджеров.  Подходящие сказки обнаружились легко, так как команда - это всегда группа, а в волшебных сказках часто встречаются команды  - Бременские музыканты тому яркий пример - http://www.proza.ru/2018/09/06/1414

Ну и получилось, что у меня набралось к тому моменту юмористических произведений (и одновременно познавательных по теме менеджмента)  на Полное собрание сказок для топ-менеджеров.

Отдельной рубрикой я выделил также Стратегические сказки. И вот туда, кроме сказки О рыбке,  в эту рубрику попала еще одна сказка Александра Сергеевича про Золотого петушка - http://www.proza.ru/2018/09/23/1499

Она заставился меня немного узнать про историю шамаханского царства -

Из википедии  - 
Шамаханское царство обгоняло Русь на несколько веков — (из Википедии): «Шемаха;, Шамахы (азерб. ;amax;) — город в Азербайджане, административный центр Шемахинского района. Расположен в юго-восточных предгорьях Большого Кавказа на высоте 800 метров над уровнем моря. Археологические раскопки, проведённые в северо-западной его части, обнаружили поселение, относящееся к V — IV векам до н. э. Город упоминается у Птолемея (II век) под названием Шемахия. Шемаха упоминается великим русским поэтом А. С. Пушкиным в «Сказке о золотом петушке». https://ru.wikipedia.org/wiki/


Рецензии