Сказка о репейнике

Доктор репейник колюч и зануден
так отцепить его от одежды трудно.
растет повсюду, часто назло.
он настоящий Доктор зло!

-Я злой Доктор репейник, и пусть меня не любят, - рассуждения не нарушали привычного образа жизни. Подставив солнцу свои огромные листья с подпушком на изнанке, он приглядывался к большой бродячей собаке. - Подойди ко мне, песик. И я отправлю своих деток на тебе в дальние края.
-Лопух, - свысока обсмеяла его Чертополох. - Лопух обыкновенный.
-Ну и что? Разные судьбы, разные мы. Он тоже лекарственный. Такой же, как и я.  - за репейник неожиданно для окружающих вступился цикорий.
-Разве? - не поверил Чертополох.- Странно.
-Я не только приставуч, но и крайне полезен. Причем, и корень, и листья. Еще я не привередлив. Мне важно, чтобы мои потомки заполняли землю. Я Доктор репейник, Доктор зло. И лечу, и мучаю. Намного, по мере сил своих. Учись.
-Ты не переживай. Главное, найти свои сильные стороны,-примиряюще успокаивал Чертополох Цикорий.- Мир и для тебя изменится.
В это время бродячий пес подошел поближе в надежде, что перепадет новость о какой-нибудь еде. Доктор репейник не заставил себя долго просить. Цепко примостив на облезлом хвосте три своих колючки. Удаляясь, уже издалека, каждая колючка дала о себе знать.
-Папа, я вырасту большим и сильным. Таким же, как ты!
-Старайтесь выбрать место получше! Не пропадите!
Расстроенный родитель качался.
-Ну перестань. Возьми себя в руки.- Цикорий отчего-то тоже разнервничался.
-Да, - отворачиваясь от неожиданного сопереживания констатировал Доктор репейник. - Доктор зло тоже любит своих детишек!


Рецензии