Поздняя любовь

    Посвящается Айседоре Дункан

 
     Ах, как сладко  - любить молодого
     На исходе своих зрелых лет.
     Моё позднее женское счастье,
     Как осенний багряный букет!
 
     Может люди меня и осудят,
     Только вместе нам так хорошо!
     Посудачат они и забудут,
     Судят те, кто любовь не нашёл.
 
     Для тебя мои танцы и песни,
     Для тебя весь мой опыт и взлёт.
     Все равно мы с тобой будем вместе!
     Ну а дальше - как Бог нам пошлёт...

     Есть любовь - как сверкание молний,
     Как осеннего утра рассвет.
     Без любви мир страданием полный
     Лишь она - это счастье и свет!


Рецензии
11 декабря 1931 года родился индийский духовный лидер и мистик Ошо (полное имя Чандра Мохан Раджниш). Учение Ошо представляет собой слитых воедино несколько духовных течений, например, таких как: христианство, суфизм, хасидизм, даосизм, дзэн и тантризм.

Прочтите его прозрения о настоящей Любви!
Настоящую любовь невозможно разочаровать, поскольку у неё изначально нет никаких ожиданий. А фальшивую любовь невозможно удовлетворить, ибо она настолько глубоко вросла корнями в ожидание, что, что бы вы ни делали, она никогда не будет довольна. Её ожидания слишком велики, их никто не в силах удовлетворить. Поэтому фальшивая любовь всегда приносит разочарования, а настоящая любовь - удовлетворение.

Когда ты говоришь человеку: "Я тебя люблю", ты говоришь что-то об этом человеке, не о себе. Ты говоришь: "Ты достоин любви".

Когда ты говоришь мужчине или женщине: "Я тебя люблю", ты просто говоришь: "Меня не может обмануть твое тело, я увидел тебя. Твое тело может состариться, но я увидел тебя, бестелесного тебя. Я увидел твое глубочайшее внутреннее ядро, ядро, которое божественно". Симпатия поверхностна. Любовь проникает к самому ядру человека, касается самой души этого человека.
Когда вы абсолютно счастливы в своём одиночестве, когда вам никто не нужен, когда вы не испытываете потребности в присутствии другого человека, - только тогда вы способны и готовы Любить по настоящему.

Пока люди влюблены, они действуют по максимуму своих способностей.

Если у вас могут быть одновременно свобода и любовь, вам больше ничего не нужно. У вас все есть - то, ради чего дана жизнь.

Платонов Александр Михайлович   16.12.2022 11:41     Заявить о нарушении
Любовь - это единственный опыт, ведущий за пределы времени: именно поэтому влюбленные не боятся смерти. Любовь не знает смерти. Единственное мгновение любви больше, чем целая вечность.
Сорри - чуть не забыл!!!))) С Любовью, Ваш брат АМП.

Платонов Александр Михайлович   16.12.2022 11:46   Заявить о нарушении
Благодарю! Я читала трактат о любви Ошо - у меня есть дома эта книга.

Нина Джос   16.12.2022 13:07   Заявить о нарушении
Вообще то его лекций ставших книгами - более 200.))) И я тоже прочёл с интересом большинство из них. Хотя сам он сказал - я всегда говорю об одном и том же! Вот о Любви он и говорит. Причём явно не любви тела - о сексе у него всего одна книга - лекция. Ну а в целом можно получить почти всё знание о его Учении из 4-х томов "Библии Раджниша". Рекомендую.))) Благо знаю как мало людей воспользуются моей рекомендацией. Мартин Лютер Кмнг сказал, что если хоть один человек после его проповедей задумается о Пути к Богу - то он прожил жизнь не зря!

Платонов Александр Михайлович   16.12.2022 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.