C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

С бокалом терпкого вина

Под вечер выпив красного вина,
И шоколада отломив кусочек,
Решил сказать Тоске:-А, ну пошла!
Достала ты меня до самых почек!

-Ну,ну! - с ухмылкой говорит Тоска.
Я погляжу, как запоёшь ты вскоре,
Когда не будет крепкого вина,
И рядом той, что в радости и в горе...

Сам позовёшь, чтобы опять пришла.
-Уйди, сказал! С меня тебя довольно,
Ишь! Правило какое завела,
Со мной за пани-брата и фривольно?!...

-А, ну на выход, говорю, пошла!
Печально на меня Тоска взглянула,
Ни слова мне в ответ не говоря,
Лишь на прощанье головой кивнула.

Наверно зря я с ней так грубо, зря...
Ни в чём она пред мной не виновата,
И ни её ведь в том вина, что я...
Что я один с бокалом терпкого вина.

Наверно зря я с ней так грубо, зря...




............

P.S. Это произведение появилось благодаря экспромту Инны Рогачевской на одно из моих прои. За что я искренне Инне благодарен.))


Рецензии
Сонька с утра по раньше пришла на страничку к другу, а там НИКОГО..!)
"БЫВАЮ РЕДКО", но метко..))
А чё пришла то, а чтоб поздравить тебя, Ник с Днём рождения..!)
Я знаю, что у тебя сегодня гости и вот моя тебе поздравлялка:
Николай — «покоритель народов»!
Как торжественно это звучит.
На своем Дне рожденья сегодня
Обаяньем сердца покорит!

Покорит всех своей добротою,
Что в глазах его честных горит!
Покорит и своей красотою,
Трудолюбием он покорит!

За столом в День рожденья вас много,
Ты бокалы наполнишь вином!
Ждёт тебя, Коль, прямая дорога,
Не забудь же ты, друг, о былом!

Выпьют все за здоровье и счастье,
За красивую жизнь, за судьбу!
И за то, чтоб исчезли ненастья,
На вино нынче нету табу!

Коля очень общителен, знаем,
С удовольствием ходит в народ.
От души я ему пожелаю,
Пусть почаще друзей в гости ждет!

Колю любим мы все, уважаем.
Мы — народ, пусть он нас побеждает!

Шоб ты жил долго и счастливо..!)

Твой дружбан Сонька.

P.S. Просьба не влезать сюда поздравляющих.. Вот терпеть не могу, когда все лезут в одно корыто. Не свиньи же или..?
Пишите отдельно.. Замечу удалю, прям безжалостно.. И именинник не увидит вашу поздравлялку.) Благодарю за понимание.

Вредная и противная Сонька.
Коляныч, прости.

Алла Павленко   23.05.2021 07:35     Заявить о нарушении
Ну, спасибо тебе, Сонька за поздравление!))
И улыбнуться заставила, и настроению заряд дала.))
А P.S. вообще отдельная пестня)).

Я только "ЗА"! За то, чтоб сбылись все пожелания.))
Особенно - "Шоб ты жил долго и счастливо..!)".
СПАСИБО!

P.S. Пойду резать , жарить, парить. Готовиться к встречи друзей.)))

Ник Коргин   23.05.2021 08:38   Заявить о нарушении
Рубинкина тока решила присоединиться...про корыто не все поняла))...
И все же рискну, под безжалостное харакири)...
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! С днюхой, товарищ Коргин!)

Елена Рубинина   23.05.2021 12:30   Заявить о нарушении
Рубинчик, спасибо большое за поздравление. Думаю, что наша Сонюшка не осерчает. Своих Аллчик не ругает (сильно)) ). И позволяет нам иногда шалить, вопреки её запретам.)))

Ник Коргин   23.05.2021 23:11   Заявить о нарушении
А Сонька, понимашь всё профукала..)) Днем на море, вечером на бенефис знакомой артистки, а потом и на фуршет попала..))
Короче, Ленок, тебе повезло по-крупному.. Я добрая сейчас..)

Алла Павленко   24.05.2021 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.