Шуткую

Давно не писала-я вновь оживаю
Сердечную боль я сама заживляю
Мне легче не слышать,мне легче не видеть
Любовь заглушая вновь учусь ненавидеть
Хочу в последний раз помочь тебе
Помогу объявленья развесить везде
Не придётся тогда уж чесать языком в магазине,
Что который уж год,ты старушку ищешь для жизни
Старушка прочтёт объявленье сама
Там такие написаны будут слова:
"Овен-старичок,не курит ,не пьёт
Овцу полотёрку ищет и ждёт
Чтоб язык за зубами умела держать
Не трезвонить сорокой,а больше молчать
Своими вопросами не докучать
И умного Овна не раздражать
Чтоб МЭРС свои имела,не бедной была
И поварихою классной была
Четыре семьи прокормить помогла
Чтоб песни по радио в миг отключала
Стихов не читала и не писала
Смотрела со мной лишь каналы про спорт
И новости все-где дурачат народ
Речей о любви никогда не вела
И не строптивой овцою была
Любовь не приемлю-всерьёз говорю
Любить лишь позволю-корову свою
И только такую ищу я старушку
На море имела бы виллу-избушку
Летал бы туда нырять,отдыхать
Успешно здоровье своё поправлять
На сим объявленье своё завершая
Дополню-Звать можно меня хоть Федя, хоть Ваня
Поимённо меня зовите хоть как
Ну...я очень хороший!И почти не дурак
Звоните!Я жду,но коль Вы не такая
То Вас не приемлю,не нужна мне иная"
Вот так пошутила на сайте сегодня
Мне грустно немного,но шуткой довольна
Я то же овен-но ни как не овца
Даст Бог повстречаю и я молодца
А быть любимыми нам всем охото
Дарить Любовь-ведь это не работа????


Рецензии