Придёшь ко мне простоволосая

Придёшь ко мне простоволосая,
Придёшь босая в темноте,
Придёшь ко мне нежноголосая
Во всей красе и наготе.
Ты мне счастливо улыбнёшься,
И поцелуем обожжёшь.
Всей кожей жаркою прижмёшься,
И ревность в клочья разорвёшь.
И сразу вдруг исчезнет темень,
Исчезнет этот мир вокруг.
Он превратиться в цепь мгновений,
В движенье наших ног и рук.
Над нами будут звёзды скромно,
Стесняясь глазки отводить,
Чтоб на заре потом подробно,
Про нас друг с дружкой  говорить.
Но нам с тобой до них нет дела,
Мы в яркий свет любви слились.
У нас одна душа и тело,
Повыше звёзд мы вознеслись.
Когда вернулись мы обратно?
Не знаю я, не знаешь ты,
Но как обоим нам приятно,
Что исполняются мечты.
И глядя молча в небо звёздное,
Тебя спрошу я в тишине:
« Придёшь ли ты простоволосая?
Придёшь ли снова ты ко мне?»


Рецензии
Прекрасные строки. С теплом.

Наталья Скорнякова   12.10.2018 20:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.