Русалочка 2048 год

Русалочка выбросилась на берег моря, у неё большое горе в семье:-  нет ни любви, ни понимания и, чтоб всё прекратилось- было её единственное желание. Бедняжка, пришлось ей тяжко.                На её счастье, принц по берегу шёл и там Русалочку нашёл.  На руки её взял, ближе к морю подошёл и ведьму призвал( волшебный кулон у него на шее весел потому, что его прапрапрапрапрапрадед сделку с ведьмой заключить посмел и с тех пор семейство принца навечно состояло в сговоре с ведьмой морской как ни странно, но это обеспечила семейству принца достаток и покой).
               
Вот снова он решился на рисковую сделку пойти и попросить ведьму помочь ему любовь обрести. И вот ведьму он к себе призвал и  ей сказал:- Помоги мне Русалку оживить, готов я взамен всё, что хочешь тебе подарить.  Ведьма произнесла:- Русалочку свою ты в губы поцелуй и оживи её вновь, но будь готов к тому, что она не примет твою любовь, а взамен твой прапрапрапрапрапрадед уже дал мне слишком много, окажешься в аду не суди его слишком строго. Тут ведьма исчезла в глубинах морских, а принц Русалочку в губы поцеловал, чем её оживил, она глаза открыла и сказала:- Я тебя ни о чем не просила! Принц ей сказал,что такой красавицы как ты нигде я не видел,
поэтому я шанс на новую жизнь тебе дал. И тут сделал ей принц предложение  и Русалочка приняла решение и согласилась невестой принца стать. Вот вам и новая история любви опять, такова Русалочка 2048 года. Замуж вышла не по любви, а от безысходности, но всё же постаралась ему лучшей подругой стать, какая бы у неё в душе не была погода, такова её природа.


Рецензии
Трогательная история, Маша.

Света Белкина   31.01.2023 21:20     Заявить о нарушении
я и забыла что писала такие стихи они великолепны согласись жду ответ и баллы заранье благодарю.

Мария Такмакова   02.02.2023 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.