Вороний мех

стылая площадь вороний гоняет мех,
первый вагон забвенья - сама зашла.
месяц повымерз и сам заморозил всех
так уж ему досталось: октябрь - метла.

надо ль стучаться снова в зеленый зной?
зной или змий - не всякий ведь разберет.
яблоко смерти и жизни - всегда со мной,
ходит, пожалуй, медленно - но вперед...

ходит под левой грудью, и вот опять
грустно ему читаю, что я права.
этот октябрь не учит терпеть и ждать,
учит уснуть и верить, что в нём жива.

первый вагон, билет на иной заход...
бонус - касаний мёд и желаний звон.
поезд ушёл? - не страшно, другой идёт,
в коем свиданий лёд и признаний стон.


Рецензии
Оксюморон в названии, змий, яблоко...
Если бы Адам и Ева были китайцами, мы до сих пор жили бы в раю: они съели бы не яблоко, а змея (с)
Считается анекдотом, а на самом деле есть автор, довольно известный рав, знаток иврита. Ева на иврите Хава, однокоренное со словом "жизнь".
Ирмочка, твои странные, хрупкие, какие-то хрустальные стихи меня всегда уводят далеко в сторону)))
"Яблоко жизни и смерти". По географическому расположению - сердце...Обалдеть.

Хотела добавить, что у меня это 5800 рецензия оказалась! Вернулась. Перечитала, естественно.
Что поразило на этот раз — такой резвый оптимизм "поезд ушёл? - не страшно, другой идёт" и тут же холодом "свиданий лёд". Вот откуда ощущение хрупкости, наверное...

Наталия Шайн-Ткаченко   17.10.2018 08:55     Заявить о нарушении
Наташ, а у меня - 1000 полученная. Так что спасибо, мы с тобой обнимаемся цифрами) Да, зеленый змий или зной заграничный хочет съесть моё яблоко жизни и смерти. Но оно, хоть и медленно, но котится вперед)) Так что - я от бабушки ушел и от змия уйду) Как тут не зальдиться, когда кругом враги?))) Спасибо тебе, дорогая! С юбилеем нас!..

Ирма Молочная Крекнина   17.10.2018 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.