Выборы

                Выборы, ещё не жопа,
                а вот после выборов, точно -
                жопа.






Государство,
власть,
народ,
а вот мальчик плачет -
в зоопарке
жрать не хочет
бегемот.
Эх, как жалко мне мальчонку,
я б ему за бегемота
обязательно помог:
даже мыши, кошка и родня
убежали от меня;
дома нету ни шиша.
Вот сижу один на стуле,
тычу пальцем
клавиатуру:
«Бляха-муха,это ж как …»
Глядь в окно -
верблюд дежурный …
и зараза,
под окном.
Я айфон в карман –
верблюд под зад, 
сразу понял - не ишак,
и поехал
словно поди-Шах.
Тут откуда не возьмись
в рот оно …
уж, провались,
завизжала,
заскрипела
и сиреной оглушила -
полицейская машина, 
из неё глядит  не видя,
представитель власти -
государственной  напасти,
служка алчной пасти.
Я ему, с горба слезая,
расстегнул штаны и показал,
тот скривился –
мол, наказ,
вовсе власти не указ,
что ж пришлось мне развернуться
и печатью гербовой
властей лица
коснуться.
Тут поднялся тарарам,
это ж надо было видеть-слышать,
как служивый завизжал.
Я штанишки застегнул,
ремень снял…
и ожидал.
Вдруг затихло –
непривычно,
вроде тишина
и в открытое окно
мне с улыбкой говорят:
«Нынче  всё наоборот,
власть на выборы идёт,
и понравиться желает –
голосует весь народ».
Вот же сука-обормот,
как же сладостно речами льёт,
а раскисшая газетная лапша ,
вот зараза
обовьёт и обоймёт:
«Движется прогресс,
не стоят умы на месте 
иль не срать теперь вообще 
или  честь попользовать использованную в США,
а затем в Брюсселе,
уж ни раз, ни два проверенную в деле …
туалетную бумагу.
Так на выборы иди.
Ну,  скорее,
власть благодари…».


Рецензии