Квебек в тумане

  Дорога с красивым длинным французским названием, мы сворачиваем с нее на ведущий к смотровой площадке серпантин. Туман неоднородный, его несет неаккуратными  клочьями, иногда видимость метров двадцать. Машин нет, хорошо.  Едва ползем, кювет и обочина угадываются, повороты намечены пунктиром в сознании.

Впереди велосипедист, весь в черном, но молодец – под седлом яркий красный сигнал-мигалка, не задавим.

Кто-то метнулся под колеса. Барсук. Сердце чуть не выскочило от бессмысленного удара, тормозить поздно,   все хорошо, пронесло, прошмыгнул между колес, видно: сзади на асфальте нет страшного кровавого   кома. Как и у Швейка, у меня на совести много всякого, зачем мне еще задавленный зверек. Я люблю животных. Я не люблю людей, они все какие-то не такие.

Поворот, направо, налево, вбок и в серую вату тумана, наконец мы на вершине. Квебек в тумане,  я уверен – в ясную погоду здесь вид изумительный.


Рецензии
"Я не люблю людей, они все какие-то не такие" - прекрасно сказано!

Культуристка   12.01.2019 21:31     Заявить о нарушении
Да, дорогая Культуристка, люди для этого малопригодны. Ведь согласитесь, гуманизм или христианство – не то, что чепуха, но пустое занятие. Ни на чем не базируется и результат ноль. Вроде как если бы я выписал чек на Ситибанк, но ведь у меня там счет не открыт и никогда и не было.

Спасибо за рецензию!

Алик Абдурахманов   12.01.2019 23:38   Заявить о нарушении
Какой затейливый ответ :)) Но, мне кажется, если бы христианство по-настоящему, искренне, исповедовали все земляне, или хотя бы все те, кто называются христианами, то из этого мог бы получиться толк.

Культуристка   12.01.2019 23:54   Заявить о нарушении
Нет, дорогая Культуристка! Люди не так устроены. Положим, христианин стоит на берегу и видит – тонет его сын и соседский мальчик. Кого он будет спасать в первую очередь? Христианская этика – чушь, блажь, иллюзия.

Алик Абдурахманов   13.01.2019 00:35   Заявить о нарушении
Почему бы ему не спасти обоих мальчиков?

Полагаю, эта задача касается не столько христианства, сколько этики и морали в целом.

Культуристка   13.01.2019 00:57   Заявить о нарушении
Кого спасать первым будет, своего или чужого? Предположим, есть время на спасение лишь одного. До своего надо плыть 10 м, до чужого 5 м? К какому поплывете? Плюс чузой отличник, а свой хулиган и дурак. Чужого будете спасать? У Иисуса детей не было, а язык он без костей, болтал что хотел и никакой ответственности.

Алик Абдурахманов   13.01.2019 01:13   Заявить о нарушении
Перестаньте, уважаемый Алик, эти задачи давно известны и вряд ли касаются именно христианства. "Убить пятерых взрослых или одного ребёнка?" "Если вы управляете неуправляемым трамваем, то кого бы вы убили - четверых преступников или одного невиновного?" и т.д., и т.п...

Культуристка   13.01.2019 01:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.