Пока молод

Я пока молод и глуп,
Но я слышу звук
И иду я на сердце биения стук
Совершаю ошибки,
Наши души и тела достаточно хлипки,
Но меня не остановить, ведь у меня полыхает яркое пламя в глазах
И у меня нет дороги назад,
Я иду в перед на начальных парах
Не видя преграды,
Я иду в перед так без особой награды,
Я ищу место и дом, там где мне всегда будут рады.
Я всю жизнь хотел разложить всё как музыкальные ноты
А я сейчас сам разлагаюсь на белки, жиры и углеводы.
Живи сейчас, сегодняшним днём,
Ведь ты не знаешь что было тогда и что будет потом,
Живи сейчас что бы позаботиться было о ком,
Живи здесь и сейчас ведь у меня нет такой больше возможности,
Живи здесь и сейчас, я снял тебя с великомученической должности
Живи здесь и сейчас, продолжая свой собственный путь,
Живи здесь и сейчас, ведь былых дней нам увы не вернуть.


Рецензии