О репетиторстве
До сравнительно недавнего времени этот вопрос мог решаться через репетиторство успешно во многих случаях, пока огромная масса бестолочей не решила, что репетиторское поприще — это удобная халява, и занялась этим делом в массовом масштабе. Ещё каких-то десять лет назад стали только возникать сайты с репетиторскими услугами, где большая часть были действительно профессионалами и знали что делать. Сегодняшние «профи» — это сборище халявщиков-шарлатанов, которых соответствующие сайты не проверяют достоверно на действительный профессионализм в области обучения. И перед всеми родителями встаёт вопрос: как отличить специалиста от шарлатана, которых сейчас подавляющее большинство на репетиторском рынке, особенно на самых известных репетиторских сайтах, возглавляющих список по запросу на репетитора.
В первую очередь шарлатан пишет в своём объявлении: готовлю к ЕГЭ и к ОГЭ. Почему таков признак? Потому что репетитор и так должен подготовить к экзамену в любой его форме, если он будет, и незачем об этом писать. Что за науки такие огэ и егэ, что их надо указывать отдельно? Ещё один явный признак шарлатанства, связанный с этим, но только выявляющийся уже при контакте с репетитором: он уже с осени начнёт готовить ребёнка к этому огэ или егэ. Стоп. К экзамену в норме готовятся в последние месяца два, не более. На протяжении учебного года необходимо постигать предмет системно и в его взаимосвязях. Даже если ребёнок не талантлив в данном предмете, то всё равно кроме системного его изучения не может быть никакого, чтобы не превращать его в кучу хлама в его несчастной голове. Т.е. хоть облегчённо, но системно. Ежели репетитор-шарлатан начнёт прямо с них, то будет беспорядочно пудрить мозги ученику, потому что сам принцип огэ и егэ несёт в себе эту беспорядочность.
К этому надо добавить, в современных условиях от репетитора требуется и такая функция, как реабилитация мышления после школьной программы. А теперь задайтесь как вопросом: многие ли репетиторы обладают этими качествами? В седьмом классе школы ученик страдает уже не только пробелами в материале, но и отставанием в интеллектуальном развитии, которое кто-то должен помочь ему преодолеть и сформировать ему правильные навыки мышления. Нельзя просто накачать его так называемыми знаниями (точнее заставить заучить), надо тщательно и кропотливо прорабатывать с ним предмет от простых задач к сложным, и тут тем более недопустим принцип хождения по егэ.
Свидетельство о публикации №218101300130