Посвящение в любовь Глава 3

 
                Глава 3

    Людей в парке было очень мало. Одинокие девушки его возраста, тем более, которые бы ему понравились, не было совсем.
    Сергей безумно расстроился. Почему всегда так случается: стоит чего-то задумать, настроиться, очень сильно захотеть, это обязательно заканчивается разочарованием и конфузом? Может быть, только он один такой невезучий?
    Навстречу ему из-за поворота аллеи бежит девушка: стройная, фигуристая, раскрасневшаяся от спортивной нагрузки, в изумительно красивом облегающем костюме.
     Её длинные светлые локоны стянуты на лбу яркой лентой, свободные концы волос развеваются в такт движению. Она сосредоточена, оттого  выглядит слишком серьёзной. Разглядеть наличие привлекательности лица из-за скорости движения нет возможности, зато силуэт, просто обворожительный. Была, не была.
— Девушка, остановитесь на секундочку. Разрешите с вами познакомиться. Мне очень-очень нужно. Ну, пожалуйста!
    Бегунья улыбнулась ему в ответ, послала воздушный поцелуй и прошмыгнула мимо, оставив после себя шлейф волнующих ароматов.
    Впрочем, она даже не успела ему понравиться, но и не оттолкнула же. Ура! Это не победа, но и не поражение. Для близкого контакта нужны совсем другие условия и диалог, хотя бы краткий. Передать обаяние и эмоции бегущему человеку нет никакой возможности.
    Сергей пошёл вдоль аллеи в сторону пруда. Совсем недавно там построили красивую набережную, выложенную красивой плиткой, со скамейками и клумбами, фонарями и парапетами. А на воде появилась лодочная станция.
    В конце дорожки, у самого берега стоят два лотка. С одного продают мороженое, с другого яркие воздушные шарики. Сергей решил для настроения купить и то, и другое.
    Когда вышел на набережную, увидел удивительную, можно сказать очаровательную картинку. Совсем близко, никого не стесняясь, танцевала с наушниками в ушах очаровательная незнакомка. Лёгкая, воздушная. Это было не банальное шатание из стороны в сторону, изображающее, как это теперь водится, пародию на танцевальные па. Она летала. По-настоящему.
    Выделывала в своём воздушном коротеньком приталенном платьишке ярко-красного цвета в очень крупный горошек такие пируэты, что дух захватывало. Её не смущали гуляющие и плавающие посетители парка. Девушка радовалась жизни, выражая кипящие эмоции движением.
    Прыжки с разворотом, кружение, развевающее подол платья так высоко, что временами были видны  белоснежные трусики, парящие, словно крылья, руки, быстрые стремительные шажки, напрягающие развитые мышцы обворожительных маленьких ножек, наклоны и подскоки.
    Было видно, что это не заготовленное заранее зрелище, а нечаянная импровизация. Для себя. Выплеск накопившейся энергии, воодушевления и чувственности. Своеобразный экстаз, выражаемый спонтанными движениями, диктуемыми только настроением и страстью.
    Сергей засмотрелся на пленительную танцовщицу, очаровавшую даже не внешним видом, покорившую чарующей грацией и пластикой. На время он даже забыл, с какой целью пришёл в парк, невольно пританцовывая согласованно с пульсом её движений.
    Так бывает, когда слушаешь ритмическую музыку. Ноги и руки сами собой начинают реагировать, подстраиваясь под темп и рисунок звуков. Нечто подобное произошло и сейчас. Только никакие музыкальные инструменты не нарушали тишину, кроме цоканья каблучков её крохотных красных туфелек.
    Сергей забыл обо всём на свете, видел лишь одинокую девочку, порхающую над набережной, взмахи её лёгких крылышек, витающий невесомой материей подол, оголяющий соблазнительные ножки и трусики,  больше ничего.
    Он буквально млел от созерцания этого ветреного чуда. Шалунья вызывала шквал эмоций, а ещё ощущения, сходные с теми, которые иногда Сергей испытывает по ночам. Внизу живота разлилась приятная тяжесть и пульсирующее тепло.
    Он, не отрываясь от чудесного представления, купил два эскимо на палочке, несколько разноцветных шаров и зачарованный стал приближаться к плясунье. Сергею так хотелось разглядеть её поближе, увидеть черты лица, цвет и выражение глаз.
    Понравилась ли она юноше? Стоит ли об этом спрашивать? Девушка вызывала чувственный восторг, не требующий вопросов и ответов. Это точно была она, та девушка, с которой ему суждено познакомится.
    Даже если он не понравится. А почему бы и нет? Разве он плох? Рассматривая себя в зеркало, Сергей непременно отмечал привлекательные черты лица. А свойства характера, страх, который никак не удаётся изжить… наверно это поправимо. Говорят, любовь может совершать настоящие чудеса.
    Конечно, это только мечты и намерения. Сейчас будет видно, насколько заколдовала его маленькая танцовщица, превратился ли он для неё в сказочного принца.
    Юноша подошёл к ней вплотную, дождался завершающего пируэта. Девочка была великолепна. Причём, вблизи ещё привлекательнее.
    Густые рыжие волосы, разметавшиеся по плечам, очень яркие. Белоснежная кожа. Очаровательные брызги веснушек на щеках под глазами, отливающими зеленью. Обворожительная улыбка, слегка припухшие девственные губы. Очень выразительное кукольное личико. Подвижная мимика.
    Возможно, девушка прекратила движение, поскольку заметила его или к тому моменту иссяк заряд её батарейки. Во всяком случае, она обратила на Сергея внимание.
    Сердце его стучало вразнобой, пытаясь улизнуть за пределы грудной клетки, но голова сохранила контроль и власть над потрясённым небывалым смущением телом. Сергей медленно подошёл к девушке, молча протянул мороженое.
— Это мне? Не представляете, я так хотела вкусного и сладенького, но, ни одной копейки в кошельке. Вру-вру. У меня и кошелька нет. Как вы угадали моё желание? Наверно вы добрый волшебник. А меня, Ива зовут. Правда, странное имя для девушки.
— Вам очень подходит. Вы такая стройная и гибкая, Ива. Ива… как странно, а я так боялся к вам подойти. Это тоже тебе, то-есть вам, Ива. —  Сергей протянул ей связку шариков, вызвав неподдельный восторг. —   А вы не знаете, почему вас так необычно назвали?
— Мама сказала, что это означает егоза, непоседа. Я на самом деле такая и есть. Может быть, не зря так назвали. Не могу усидеть на месте. Вечно меня куда-нибудь заносит, где попадаю в историю. Потому, что я торопыга. Мама меня так и называет, Авария. Я с ней согласна на все сто. Ты почему мороженое не ешь? Давай мне, если совсем не хочешь. Я могу за раз хоть пять штук слопать.
— Давай я тебе ещё куплю. У меня деньги есть. Не поверишь, но я пришёл в парк, чтобы с тобой познакомиться.
— Врёшь же, я никогда раньше тебя не видела. Подкатываешь? Хочешь предложить встречаться? Я согласна. Ты мне даже немножко понравился.
— Я не вру. То есть, не совсем. Специально пришёл, чтобы познакомиться с девушкой, которая меня очарует. Знаешь, я очень застенчивый. Ты первая, с кем я смог заговорить.
— Ну, ты даёшь. Так я тебе и поверила. Подошёл такой, весь из себя робкий, смущается и мороженое сразу девушке суёт. Ага! Может быть, ты всех девчонок на такую приманку цепляешь? Вижу-вижу, какой ты ловелас. Только я не такая. Если хочешь по-хорошему встречаться, пожалуйста, а если дурные мысли в голове — проваливай подобру-поздорову. Если вздумаешь обидеть меня, даже не надейся. У меня знаешь папа, какой? Он тебя из-под земли достанет и в порошок сотрёт. Ладно, давай не будем ругаться. Между прочим, ты даже не представился. Это некультурно.
— Сергей. Я так понял, что мы уже друзья и разговариваем на ты, правильно?
— Допустим. Так чего насчёт мороженого? Обещал.
— С удовольствием. Пошли, купим ещё. А хочешь на лодке поплавать?
— Конечно, хочу. Чего спрашивать? Ну, куда побежал? Подружку положено или за руку вести, или под ручку. Неуч.
— А можно?
— Ты случайно не с другой планеты прилетел? Может, и целоваться разрешение будешь спрашивать? Вот умора! Я от тебя угораю. Чисто дитя. Дружить, так дружить. Мы ведь с тобой не маленькие. Мне, например, уже семнадцать. И вообще, Серёжа, ты в курсе, сколько лет было Джульетте, когда у неё трагическая любовь с Ромео случилась? Не знаешь. Ей ещё даже тринадцати не было, а какая любовь. Думаешь, они не целовались? Ещё как. А ты, целоваться-то умеешь? Чего засмущался? Ну, правда, как девочка. Вот, даёт. Я тащусь. Ладно. На лодке, говоришь? Поехали. Там и будем учиться целоваться. Ты как?
— Про лодку? Поехали.
— Я про любовь. Ты готов признаться мне в любви, жить и умереть ради любимой?
— Да! То есть, нет. Мы же ещё даже не знаем друг друга.
— Не боги горшки обжигают. Узнаем, научимся. Не дрейфь, ты со мной. Если чего не поймём, я у мамки спрошу. Она у меня всё знает. Так признаёшься или как? Правда, застенчивый ты какой-то, нерешительный. Мужчина должен быть отважным и совершенно бесстрашным. Вдруг тебе придётся меня от бандитов спасать?
— Ива, как же я тебе могу признаться в любви, если не знаю, что это такое?
— Не придуряйся. Ты что, книжек не читаешь? Там всё обстоятельно рассказано, от и до…
— Извини, Ива, а где ты читала про до? Я, например, ничего такого в книжках не нашёл.
— Плохо искал. Да что я тебе азбуку объясняю? Начнём с азов. Будем учиться обниматься и целоваться. Всерьёз. Но сначала я должна убедиться, что ты меня любишь. Я тебя слушаю.
— Ивочка, ну, давай не так быстро. Разве мы куда-то торопимся?
— Так можно всю жизнь по ветру пустить и ничего не узнать. Учись мгновенно принимать решения и будь готов их исполнять. Ты же мужчина, Сергей.  Тебе придётся быть главой семьи и нести ответственность. За всё. Вот и начинай, покажи серьёзность намерений, желание и способность стать лидером. Ты сколько детей хочешь?
— Я ещё ни сколько не хочу. Пока, только познакомиться. Узнать, друг друга, посмотреть в глаза, почувствовать магнетизм взаимного притяжения, понравиться, влюбиться…
— Так ты чо, ещё не влюбился? Ну, давай, смотри мне в глаза. Что ты дам видишь? Вот! Ты там видишь любовь и доверие. Со мной не пропадёшь. Я ведь умная. А детей у нас будет двое. Нет, трое. Две девочки и один мальчик. Сына будем звать Рома. Мне это имя очень нравится. Сергей, тоже ничего, но ведь у нас уже один есть. А девочки будут Вика и Анжела. И не спорь. Женщины, лучше знают, как называть детей. Мне ведь рожать, не тебе. Мамка говорила, что рожать очень больно. Значит, женщине за тепение положены привилегии. Ну, это мы потом договоримся…
— Ива, ты меня совсем заговорила. Мы идём кататься или нет?
— А чего мы там не видели. Нечего, даром деньги тратить. Вон сколько скамеек. Мы и здесь можем научиться искусству любви. А ты, Серёга, у меня красавчик. Только не вздумай изменять. У меня, знаешь…
— Уже знаю. Пака у тебя из-под земли достанет и в порошок разотрёт.
— Именно. Слушай, Серёжка, я тут тебе про любовь, расстелиться перед тобой готова, детей родить, а ты даже не сказал, как ко мне относишься. Это не честно.
— Хорошо я к тебе отношусь. Очень. И нравишься ты мне. Всю жизнь о такой подружке мечтал. Когда гляжу на тебя, у меня всё внутри замирает. Но, прошу тебя, попридержи коней, не гони. Я за тобой не поспеваю. Всё, уговорила, давай целоваться, а то у меня от твоего щебета голова кругом идёт. Научить обещала.
— Да я и сама не умею. Ртом нужно целоваться. Берёшь меня ласково за голову, прижимаешь к себе, засовываешь язык ко мне в рот… Только слюни не пускай. Не люблю. Начинай. Я уже глаза закрыла. Ой, щёкотно. Ы-ы-ы…
— Серёжка, пусти. Чего-то мне жарко стало и сердце стукотит. Наверно что-то не так делаем. Дай, я сама. Только глаза закрой. Не люблю, когда за мной подглядывают.

Продолжение:   http://www.proza.ru/2018/10/14/539

   


Рецензии