Р 39 Я пошла по стопам моих любимых учителей

Я пошла по стопам двух моих любимых учителей: Нелюбовой Клавдии Никифоровны и Алымовой Марии Александровны. Клавдия Никифоровна и Мария Александровна, не обращая внимания внимание на мой недуг-на больные ноги, а, следовательно, и на костыли, вызывали к доске, требовали от меня знаний. 

Клавдия Никифоровна поверила, что я, пропустив по болезни 1, 5  четверти, смогу догнать за неполный месяц класс, я догнала, а ведь именно дроби встали на моём пути. Она занималась со мной с утра, давая уроки старшеклассникам, потом, не обращая внимания во время уроков после обеда на моё отставание по программе, всегда с улыбкой на лице мне говорила: - не плачь, знай, ты всё сможешь, решай с классом, и если что, я помогу. Спустя лишь полмесяца, на контрольной работе, решив сразу 2 варианта,  я получила  две пятёрки. Придя домой я гордо заявила, что когда закончу школу, выучусь и буду учительницей математики.

Затем именно Мария Александровна заметила у меня педагогическую жилку ещё тогда, когда я училась в 8-м классе, и дирекция интернета для детей, перенесших полиомиелит (там я училась с 6 по 8 класс включительно), доверила вести уроки в 4 классе целый почти год, т.е. 7 месяцев. Я и сама училась и давала уроки. Да, тяжело было. НО Я СПРАВИЛАСЬ,  И МОИ УЧЕНИКИ ПЕРЕШЛИ В 5 КЛАСС ВСЕ БЕЗ ТРОЕК.

НЕЛЮБОВА КЛАВДИЯ НИКИФОРОВНА и АЛЫМОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА всегда будут для меня ПРИМЕРОМ! 

И хоть я на пенсии, но продолжаю работать с ребятками, только уже в качестве РЕПЕТИТОРА.  В настоящее время у меня 11 человечков, начиная с 4 класса и пока заканчивая 10.

ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ С НАШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВАМ ЗДОРОВЬЯ, УМНЫХ УЧЕНИКОВ, ОТЗЫВЧИВЫХ И ПОНИМАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ, СДЕРЖАННЫХ И УМНЫХ ДИРЕКТОРОВ, ПРЕКРАСНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, А ТАКЖЕ СЕМЕЙНОГО УЮТА И СЧАСТЬЯ!


Рецензии