Пирожки с начинкой

Я их пеку время от времени. В последнее время не так часто, как раньше, так как вся моя семья старается похудеть, и я поддерживаю ее старания. A пирожки у меня хорошо получаются, я даже пробовала подзаработать на этом. Дело было в одном из небольших канадских городков, куда меня забросила судьба, как принято говорить. На самом деле судьба тут ни при чем, я сама себе все устроила, то есть подложила себе свинью, но сейчас не об этом. Когда жизнь прижимает к стенке, начинаешь усиленно думать и искать выходы. Меня она не так чтобы сильно прижала, но желание подработать у меня появилось стойкое. Я напекла целую гору пирожков с разной начинкой и стала обходить с ними кафе и булочные. В том городке их было не очень много. Я заранеe прикинула цены (поштучно, оптом) и придумала подходящую вступительную фразу:

– Хелло! Как у вас тут приятно. Вам, случайно, не нужны пирожки с начинкой?

– Нет, не нужны, – говорили мне. Или:

– Нет, не нужны, но тем не менее покажите.

Я разворачивала пирожки, предлагая им попробовать. Они пробовали сперва один, задумчиво, потом все варианты (капустные, грибные, мясные) и говорили, облизывая губы, что в данный момент они в пирожках не нуждаются, им и своих пирогов хватает, может быть когда-нибудь в будущем. Но в одном месте пирожками серьезно заинтересовались. Владелец кафе (может быть менеджер), молодой человек лет тридцати, светловолосый, учтивый, выслушав меня внимательно, сказал:
 
– Вы говорите... с начинкой?

– Да, с разной, – обрадовалась я. – У меня с собой несколько видов, можете посмотреть.

Он посмотрел на меня многозначительно и сказал, понизив голос:

– Я думаю, это лучше сделать в моем кабинете, там мы можем спокойно все обсудить.

Кабинет находился в подвале, куда мы спустились по узкой, темной лестнице. Он провел меня в тесную комнатку и предложив сесть, закрыл за собой дверь. Меня это чуточку удивило, такая конспирация по поводу пирожков показалась мне несколько излишней, но кто знает этих канадцев, думала я, как у них там мозги работают...

– Покажите ваш товар, – сказал он, сядясь за стол.

Я выложила пирожки. Он взял один и разломил его.
 
– Что это? – сказал он, ковырнув пальцем начинку.

– Капуста, – радостно сообщила я. – А вот с картошкой, мясом, грибами...

– Это и есть... начинка? – спросил он и как-то вдруг поскучнел.

Я растерялась.

– Можно сделать с другой... с яблочной, например, – с надеждой сказала я.

– Нет, – твердо сказал он. – Не имеет смысла...

И вкратце объяснил, что ему очень жаль, но он не заинтересован в пирожках с начинками – любыми.
 
Я была шокирована столь резкой переменой чувств по отношению к пирожкам и долго недоумевала, не находя объяснений, пока мои дети, узнав об этом, меня не просветили. Сама бы я ни за что не догадалась, живи я хоть сто лет (муж мой тоже). В общем, этот тип принял меня... за наркоторговку, сбывавшую свой товар в виде пирожков с начинкой. Но увидев начинку, сильно во мне разочаровался...
 
Таким образом, идея торговли пирожками, не встретив поддержки в обществе, заглохла в корне. Были потом и другие идеи, но бизнес вумен из меня все же не вышло. Пирожки, однако, я пеку время от времени, по праздникам.


Рецензии
Ваш рассказ раскрывае Вас как доброго человека и... мягкого)))
Открыть великолепный бизнес,как например в центре города Сиэтл "Пирожки",вам должен помочь человек ... с твёрдым характером и опытом...
Желаю успехов во всех видах творчества!С уважением.е.
...ни что так не облагораживает чела избывшего союза,как бизнес- работа на себя!

Евгения Бойцова   13.11.2018 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения! Да, бизнес нелегкое дело, но... не теряю надежды. )
Со взаимным уважением и пожеланиями добра и успехов!
Маро.

Маро Сайрян   13.11.2018 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.