Я хочу, увидеть в тебе настоящее...

Я хочу, увидеть в тебе настоящее, человека как есть, без глянца и напыщенной значимости. Я желаю, открыть в тебе бездну, открыв твою черную-черную комнату, куда не вхожа даже капля света. Я могу, заглянуть под завесу вуали, под бельем, что скрывает нагое, всю завесу твоего темного, неприглядного, страшного... Покажи мне, чем полнится бездна!? Испугай меня, своим черствым нравом, колючими, горящими глазами в темноте. Покажи мне, всех своих обитателей и в каком углу комнаты, твою душу, кошки расцарапали больше всего. Покажи мне, в себе человека, настоящего, не для масс. Я тот человек, что пришел на приватную встречу, а не смотреть, на представление для всех. Покажи мне, оскал, то чудище, что прячется в тебе. Я ведь знаю, все мы чудища, вопрос: "Сколько чудища в тебе?!". И если совпадем, как пазлы, то породнимся наготой и душами, только так, можно понять что твое оно, это страшное чудище.

Lionheart©


Рецензии