ты уехал к гейше в Нагасаки...

Владимир Войтенко
         (Слушая музыку
          *Parov Stelar*)

Суета суеты в суете,
суетливые сплетни
                из Бреста.
Эмигранты качаясь
            летят в пустоте,
и бросает *нарцисса*
                Алиса-невеста.

В каждом плаче спит поэт,
в каждой *кляче*-
               спирт и джаз.
Сентябрь-
        на сером серый силуэт,
и "Styx" хихикает ложась.

Слева слава, в море-
                соли вой,
Увертюра увертает,
                пишет знаки.
Изменил Ты номер
                "Почты полевой",
и уехал к гейше в Нагасаки.

                (19.9.2018)


         Алла-Аэлита


ты уехал к гейше в Нагасаки
что поделать?
я не буду плакать
веером лицо закрою
мысленно лечу я за тобою...

ты уехал к гейше в Нагасаки
тайные читаю в небе знаки
изменил ты цифры на смартфоне
я стою печально на перроне

увертюра сыграна мгновенно
мой поэт так любит перемены
и в саду цветы увяли грустно
за окном октябрь, на сердце пусто

ты уехал к гейше в Нагасаки...

13.10.2018 13:18   


Рецензии
Что уехал кто-то в Нагасаки,
Клевета, я думаю, и враки)))

Вера Куприянович-Соколова   18.10.2018 17:09     Заявить о нарушении
посажу я розовые маки...

Алла Богаева   19.10.2018 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.